Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или CAR-DEX
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Пыльник на шрусе проверен и установлен обратно. Сам пыльник фирмы Sensa Autofren резина - пластик зарекомендовал себе просто отлично. Стоят уже 2-й год.
Недавно, заглянув под машину, увидел порванные пыльники наружних ШРУСов. Обоих. Сняв привода, увидел, что родная граната GKN стоит. А слева SAT. Приобрел пыльники взялся за замену. Купил вот эти! Плотно подошли как на GKN, так и на SAT. Собрал и радостно езжу!
Пыльники на наружные ставил Seinsa Autofren D8379T ходят уже второй год.
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Заменили пыльники наружных гранат. Поставил фирмы CAR-DEX, вроде качество неплохое, но хомуты почему-то не смогли одеть. На сам пыльник налазит, но на пыльник+граната не хочет. Поставили старые хомуты. Пыльник CARDEX CWD107.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.