-3
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
-3
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
Про тдмк, был опыт их установки развалились через 2 тыс км, детон не держат совсем.
Ни когда не покупайте поршни этой фирмы, были куплены поршни первого ремонта они отличались по высоте поршня на 3 миллиметра соответственно установлены в блок после расточки но когда их пытались вернуть продавцу поступили банальные отговорки хотя потом были куплены поршни другой фирмы и все было хорошо на фото видно разницу поршней 1.2 и как на 3 фото отличаются поршни
Был у меня опыт с этими поршнями. Есть у них одна проблема — поршневой палец прослаблен на 0.04мм. Я тогда этого не знал и поставил их, вследствие чего даже обкатку до конца не прошёл — пальцы вылезли из головки шатуна и порезали стенки цилиндров…
Лучше поршни фирмы King, либо Mopart, у этих фирм такой проблемы нет.
Yenmak они у них полное ГУМНО. По этой причине движок пришлось переберать еще раз.
Приобретали поршни комплектом yenmak на Опель астра 1.8xer, капиталили успешно. Проблем в эксплуатации у клиента не было.
ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
Брал турецкие yenmak, прошли 20к уже, на 1.6.
Турция почти в 2раза дешевле, качество поршней норм. YENMAK 4229050.
Возникли проблемы при запихивании поршней. Обратил внимание, что сложность при попытке воткнуть маслосъёмные кольца с поршнем. Выяснилось что великолепные поршни фирмы ТДМК надо дорабатывать! Глубина проточки под маслосъёмные кольца меньше! Притом только у двух поршней.
Я обкатку 1тыс проходил, кручу иногда нормально до 6 тыс, прошел после обкатки 12 тыс, масло стоит на месте, точил 0.50, поршни YENMAK, кольца Goetze, маслосьемные Reinz. двиг 1.6 115.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.