13
Выбор владельцев:
Нет информации
13
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня забрал авто с мастерской после замены поршней. Работает отлично! Я доволен. Динамика не изменилась, авто едет хорошо. Кто задумает менять, не сомневайтесь.
Приобретали поршни комплектом yenmak на Опель астра 1.8xer, капиталили успешно. Проблем в эксплуатации у клиента не было.
Ни когда не покупайте поршни этой фирмы, были куплены поршни первого ремонта они отличались по высоте поршня на 3 миллиметра соответственно установлены в блок после расточки но когда их пытались вернуть продавцу поступили банальные отговорки хотя потом были куплены поршни другой фирмы и все было хорошо на фото видно разницу поршней 1.2 и как на 3 фото отличаются поршни
Был у меня опыт с этими поршнями. Есть у них одна проблема — поршневой палец прослаблен на 0.04мм. Я тогда этого не знал и поставил их, вследствие чего даже обкатку до конца не прошёл — пальцы вылезли из головки шатуна и порезали стенки цилиндров…
Лучше поршни фирмы King, либо Mopart, у этих фирм такой проблемы нет.
По поршням — поршни kolbenschmidt, это проверенный бренд. Вот артикулы под 82,5мм — 41 509 600 либо 40 760 600.
Брал турецкие yenmak, прошли 20к уже, на 1.6.
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Я обкатку 1тыс проходил, кручу иногда нормально до 6 тыс, прошел после обкатки 12 тыс, масло стоит на месте, точил 0.50, поршни YENMAK, кольца Goetze, маслосьемные Reinz. двиг 1.6 115.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.