Поршни KOLBENSCHMIDT или СТК
Кипил себе Дачия логан. Ездил и радовался пробег небольшой всего 145 тис. И всё било хорошо. Но, нет душа просила проблем в виде поршневой СТК. Думаю дай поставлю безвтиковые поршня. Вдруг ремень порвётся. А головку снимать не нужно будет. Ведь я типа , Умний заранее подумал.
Заказал, пришли. Не долго думая поставил. Причем размер в размер. Били стандарт 79.5 группаB и такие же и поставил. Через 3 тис. Км появился стук, дальше все сильнее. Не видержал разбираю двигатель. И полний пиз-ц- извините (жо-а) двигателю. Задири на цилиндрах( хон бил при установке идеальный). Поршня все в задирах (юбка).
Вообще теперь кап. Ремонт двигателя. Нужно делать. Дело конечно ваше. Но я вам не рекомендую.,!!!!!!!
СТК, такое Г… Там не только литьё плохое, все технологии которые можно было нарушить, они это сделали.
Лекар это обычный упаковщик и в коробке лежат поршни СТК которые ой не славятся своей долговечностью.
Только не ставьте говно поршни СТК.
Причина масложора найдена. Поршни стк 82.5 прошли около 15 тыс. км. Маликот просто сбежал с поршней. Не спасли даже наборные маслосъемные кольца. Замеры показали элипс в 1 сотку, хон срезало.
Юбки поршней говорят красноречивее любых замеров и слов о качестве таких поршней. Заказана в замен ковка сти и кольца мале.
Собирал брату 1,8 на приоре при пробеге 300 тысяч, блок был практически в идеале, но расточили на 82,5 с зазором 0.02-0.03. поршня СТК 179 безвтык, кольца фм. Пробег уже 70 тысяч за 1,5 года, масло Лукойл синтетика 5-40, максимальный расход бывает 150-200 гр при езде на пи…лях(170-220), замена масла каждые 6-7 тысяч.
Я себе собирал 1,8 в ниву на базе 126 мотора на супер-авто н.о., на Костроме 126. Зазор 4-5 соток, как порекомендовал завод, в итоге к 80 тысячам двс начал жрать масло и поршня загрохотали, кольца их фуфло полное.
У нынешних СТК хорошо сделаны маслосгонные каналы в поршнях.
На 100к пробега менял поршни на ks (не ковка), турбину для профилактики и прокладки, движок не вынимали, не точили. Сейчас пробег 185к не дымит, масло не жрёт, чувствует движок себя нормально.
Мотор на новом блоке и дороботанных поршнях от нивы фирмы стк, на таких поршнях я отездил 5 лет без проблем.
Для стандартного ремонта вполне достаточно поршней KS.
Kolbenschmidt мне Больше понравились в сравнении с ковкой JE, на которых был расход масла ((
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.