-13
Выбор владельцев:
Нет информации
-13
Выбор владельцев:
Нет информации
Компания АВТРАМАТ, не несет ответственность за свою продукцию, приобрёл поршни, проехал 30 тысяч а обещали не менее 100т, прогорел в месте установки компрессионного кольца, представители АВТРАМАТа сказали, что вина мотористов, продали новые поршни, мотористы спросили какой делать зазор, ведь поршни стали более массивнее, сделали зазор по рекомендации АВТРАМАТа, в результате пробег 200км, поршня расширились и задрали двигатель.
Представителе АВТРАМАТа приезжали забрали поршень на экспертизу, и теперь морозятся, матерятся, и брешут, АВТРАМАТ и их продукция отстой!!! Двигатель турбовый
Только не автрамат! Из ложек льют их, пришлось второй раз мотор вскрывать перебирать - потом стк поставил - до сих пор все ок.
Помню дерьмо поршни автрамат.
Мотор норм, сейчас пробег где-то 5, поршни сейчас стоят 21127 федерал могул и кольца из этого же комплекта, на прошлом конфиге на поршнях автрамат сломался палец посередине, пробег был где-то 15т.
Поршня автрамат 2105 з лункой под турбо держут давления уверенно 1,2 бара.
Не очень надежный вариант, много нареканий. Требовательны к отсутствию детонации.
Когда-то я видел модель поршней в каталоге Автрамата. Называются 21124Н. Вживую столкнулся впервые. Модернизация направлена на снижение мехпотерь и облегчение. С кольцами Мале должен работать хорошо. Мне понравились. Размер идентичный, вес тоже (308 гр.).
Пробег на этих поршнях уже в районе 50-60 тыс. км, масло от замены до замены не доливается и не дизелит.
Поршни автрамат и ни каких проблем.
У меня мотор собран на поршнях трт, пальцы от змз 405, пробег 30000, крутится до 6000 пока полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.