Помпа SKF или FEBI
Взял Febi, ходит где-то 50 тыс., не понравилась прокладка, сочилась ОЖ всю зиму через неё. Заменил на китайскую алюминь, теперь всё сухо.
Помпа SKF, у меня она пробежала уже 80 тыс.
В феврале поменял помпу. Решил поставить SKF, типа крутая фирма делает подшипники. Дожила она у меня до лета: сначала стал подтекать антифриз, а сейчас вообще дико звенит подшибник. Причем нашел, что у нескольких людей эти помпы долго не ходят. Может брак, но я не первый такой.
Поставил SKF — дорогая, хорошая, на долго хватит…ну вот собственно не проехала она и 5 т. км и помирает — посвистывает подшипник и уже понемногу начинает антифриз сочиться, на «ощупь» она туго крутится с небольшими «подкусываниями»…
Помпа SKF начала капать на 4 тысячах хватило ровно на месяц , люфт в подшипнике
Помпа SKF на 50 тысячах потекла…
VW caravella T6 родная помпа с ремнем прошла 133 т.км. и её регламентно решено было поменять, так как ремень немного провисал. Поставил ремкомлект Contitech и помпу SKF. Сейчас пробег 199 т.км. и сервисмены на замене масло уведомили, что помпа течёт. Итог помпа прошла 66 т.км., что на мой взгляд хорошо, так как вроде ьы ресурс в районе 60 т.км , но плохо, что ремень вроде как менять через 80 тыс. а придется сейчас из-за помпы. Короче оценка - полноценная Хорошо (4).
Себе ставил три года назад SKF. Все отлично.
Брал Febi 2 штуки, нареканий нет. Последнюю поставил KBS - нормально.
Помпу поменял на 130 000 км. Поменял привинтивно. При минус 20-25 были посвистывания на холодную. Сейчас все тихо при минус 27. Помпу ставил Febi.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.