9
Выбор владельцев:
Нет информации
9
Выбор владельцев:
Нет информации
Двигло вдруг стало греться стало до 105-108. Вытащил помпу (Pekar, четвертый год ходит, года почти 2 назад нормальная была, и сейчас не выла и не сопливела, разве чуть по зиме) — а крыльчатки, мать её, нету, голый шток.
В общем, выковырял из посадочного места в блоке циллиндров по кусочкам (4 штуки, все в сборе). Пластик крыльчатки стал мягкий как резина и легко крошился. Антифриз был равенол зеленый. Сегодня поставил помпу с крыльчаткой чугуниевой.
Нобел, только прокладка в комплекте — г@$но, дырки миллиметра на 2 не совпадают с посадочными, хорошо была стоковая картонная.
Вчера вдруг ни с того ни чего стала расти температура антифриза причем работали вентиляторы и перестала греть печка, первая мысль - помпа. Итог помпа прошла 16000 и разлетелась крыльчатка - я просто в ах.е. Ведь брал заводскую.
Потекла помпа, менял полгода назад (4 тыс. км.). Возможно брак попался, ремень не перетягивал. Сначала свист ремня появился, потом небольшие подтеки. Пошатал помпу люфт не сильный, но есть.
На вид ПЕКАР сделана красиво и аккуратно, по цене на 25% дешевле ТЗА. Но хрен его знает как там под ремнем оно при первом запуске зазвучит — раньше таких проблем не было — сколько этих помп поменяно.
Помпу заводскую ставил 31 тис. км назад (не текла но уже подгуляла).
У меня было что на холостых температура обдува в салоне падала, пока обороты не добавить. Дело было в помпе Пекар с ее маленькими лопастями, поменял на ЗМЗ и прошло. И температура по БК тоже уменьшалась на датчике.
Стоит Пекар, пока без нареканий.
Ставил Лузар так через 10тыс. люфт появился на шкиве, поменял на Пекар так уже прошел на ней 20тыс. все норм, ни потеков, ни люфтов.
Щас стоит пекар — 80 тыс. км и норм. рекорд среди помп, которые у меня стояли.
У меня 2 года и ещё ходит пекар помпа. Пробег 60тыс. Стоит уменьшены шкив помпы, она вращается почти в два раза быстрее стока.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.