9
Выбор владельцев:
Нет информации
9
Выбор владельцев:
Нет информации
Помпу я менял ровно 5960 км назад, то что она проживет ничтожные 6000 км я даже не ожидал. Внешне она выглядела более чем прилично, качество литья замечательное, сама крыльчатка чугун, красивая надпись на коробке, а получилось то, что получилось.
Случайно наткнулся на отзыв про водяную помпу компании LUZAR, рискнул, купил и поставил. Доволен как слон, уже 50 тысяч км. накатал, а никаких признаков подтеков охлаждающей жидкости, хруста подшипника не слышно, а температура ОЖ в пределах 90 градусов.
А потом случайно узнал, что продукция LUZAR испытывается в агрессивных и экстремальных раллийных условиях на гоночных машинах команды Carville Racing. Вот откуда растет надежность. Так что берите помпу LUZAR — не пожалеете!
Купил помпу Luzar Turbo, разницу в температуре пока не заметил.
Помпы Лузар хватило на 1000 км и начала жрать ремень, хотя предыдущий опыт говорил о ее долговечности.
C помпами беда прям. Год стоял Лузар появился люфт. Решил поменять. Поставил Фенокс. Проехал километров 500 потекла при этом люфта не было. Поменял на ТЗА, поставил, завел, попробывал люфтит. Проехал около 1000 км. начала свистеть, сдал обратно.
Признали брак. Пошел в магазаин перебрал 7 помп Лузаровскийх на всех люфт есть. Проверял ТЗА на некоторых есть на некоторых нету. Взял ТЗА, на которой не было люфта проехал 500 км люфт уже чуть чуть появился. P.S. Родная помпа отходила 120 тыс.
Моя история - 52000 км. накрылась заводская помпа, поставил gates и помпу Luzar. 106000 км. накрылись и помпа и обводной ролик, по утрам при пуске машины стоял стук и шуршание на всю округу.
Прошла без проблем 120 000
Главное не перетягивать ремень грм
У помпы уже был приличный люфт но не тек, посоветовали поставить Лузар турбо2. Поставил данную помпу, скажу что особой разницы не почувствовал но по ощущениям летом меньше греется матор и в холодную погоду лучше греет печка.
Помпу от веста мотора 1.8 лузар турбо 3 поколения и будет шикарно. Я уже 3 года ездию с таким конфигом на 8 клапанном моторе. Термостат лузар 92с и помпа лузар турбо. Уже больше 40 тысяч накатал полет нормальный.
Помпа бомба только дебилам мастерам нельзя давать натягивать ремни ..уроды ремень перетянулы и шпильку и потянули помпу.. помпа отмаслала 63 тыс... и ещё бы работала но начала жрать ремень...претензий ноль, брать только оригинал на базарах и лотках мутных неберите, на сайтах..есть
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.