Подшипник ступицы TORQUE или FEBI
У меня проблем нет, отлично гоняю, не гудит, не люфтит.
Китайское барахло, просто выкинутые деньги на ветер.
На месте государства Финляндия я засудил бы их за порчу репутации.
Сам уже на таких подшибниках (TORQUE) откатал больше 100 тыс. км на мицубиси паджеро. Делал другим. Как механник скажу: покупаем, распрессовываем, удаляем родную смазку(жижу), мажем смазкой высоких нагрузок, запрессовываем, ставим и ездим.
Пока на подшипники жалоб нет, пролетел на них уже 20 тысяч км и все работает, как надо, ни люфтов, ни писков во время пользовании не замечено. Советую Torque!
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Два подшипника FEBI продержались не много всего 9000 км и загудели оба, так что FEBI я больше покупать не буду, а вы уж думайте сами надо ли связываться с этим производителем.
Febi ставил на т4 после 10 тыс. км и он загудел, поэтому разочарован, не советую(((
Подшипники отходили несколько месяцев и загудели, когда снял, то увидел, что они полностью рассыпались. Больше брать их не буду и вам не советую.
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.
Подшипник Febi помер! Всего-то через 18 000 км! На замену взял подшипник Optimal 402116. На данный момент он чувствует себя хорошо и меня не беспокоит. Сейчас он проехал уже более 30 000 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.