Подшипник ступицы NK или NSK
Своей цены подшипник стоит. Дешовый и стабильный. В комплекте все есть — гайки, кольцо, подшипник. Коробка только не ахти. Краска смазана, но сам картон достаточно плотный. Устанавливал подшипник не сам а на сервисе. Все сделали быстро, машина отходила уже около 8 тысяч километрв. Пока гула не слышно, едет нормально. Мне кажется еще зависит от дорог и перегруза машины. Если не издеваться над ней то и подшипник прослужит долго. В целом подшипник вполне покупать только если не подделка.
Очень хороший подшипник ступицы , поставил один фирмы nk , 30000 прошел и всю хорошо, ставлю второй фирмы nk . Посоветовал один хороший человек у него все подшипники фирмы nk стоят и прошли около 100000 км.
Решил поменять ступичный подшипник на Рено Логан, потому что на днях загудел, а дело это не шуточное. Хорошо, что раньше еще купил подшипники от NK. Сделать самому замену это не вариант, без нужных инструментов, поэтому поехал на сервис. На Рено Логан замена подшипника занимает около часа времени, если знать что делать. Смутило меня конечно, то что на коробке очень сильно пляшут шрифты, другие производители себе таких косяков не позволяют, либо это вообще подделка, что более вероятно. Но несмотря на мои опасение данный подшипник прошел уже полторы тысячи и пока не загудел. В таких механизмах главное не перетянуть если перетянуть и не заметить, то можно сразу ехать за новым подшипником. Единственный недостаток комплектации это стопорное кольцо, оно вообще в виде проволоки, мы его не ставили, а внедрили старое кольцо.
Как по мне то NK — средние себе подшипники для дешевых машин. Если не нарвешся на подделку, то своих денег стоят. Другое дело что часто пишут что то металл не закаленый то упаковка дрянь. Но это наверно подделка и ли откровеный брак. Знакомый поставил себе на Хендай и ездитт уже не первую тысячу. Так что по соотношению цены и качества вполне нормальный вариант.
Устанавливал ступичный подшипник на свой Опель. Заказывал в одном из интернет-магазинов. Пришол по почте скорей всего оригинал, качество метала было не плохое, но неприятно поразила упаковка. Такое впечатление что они штампуют их в гараже, печать кривовата и шрифт непонятный. Ну а сам подшипник нормальный. Устанавливал сам, проехал уже 10к, полет нормальный. Так что рекомендую, тем более что цена у него ниже чем у аналогов.
Подшипники брак. Из сырого металла. После установки проехал 20 км и загнуло. Выдавило всю смазку и вышибло вместе со ступицей, создав ещё кучу проблем, также раздалболо цапфу и датчик АБС.
Пежо 408. Прошел 30 ткм и загудел.
Замена ступичного подшипника правого, приобрел подшипник фирмы “NK” germany. Комплект порадовал, пружинка в комплекте (для датчика).
Нашел информацию, что подходит подшипник NSK от Nissan Teana 4WD, его и заказал. NSK больше нравится. Подошло все идеально, никаких сложностей не возникло. Передний левый подшипник ступицы NSK — ZAHO66BWKH28AY01 — 1шт. Теперь снова тишина.
Закончился тест подшипников NSK 40BWD12CA88. Левый 130'000, правый 150'000 км. Очень хороший результат по моему мнению (правда по сравнению с родным левым не доехал 50'000).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Почему тогда 3 звезды, раз довольны?