12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
В связи с работой очень часто сталкиваюсь с продукцией фирмы MOOG и она меня начала разочаровывать. Клиенту поменял подшипник ступицы MOOG пол года назад и он опять приехал ко мне с гулом в переднем левом колесе. Вскрытие показало огромные раковины на внутренней обойме подшипника со стороны ШРУСа. Другая внутренняя обойма на мое удивление осталась невредимой. Такое ощущение что метал какой то не обработанный или вообще обычный сырец. одна треть поверхности в кратерах, а остальная вся рабочая плоскость идеально гладкая только немножко посинела от перегрева. прошли они чуть более двадцати тысяч километров. Могу сказать, что для легковых авто еще более-менее подходят, то для грузовиков и внедорожников вообще не катят.
На своей Ауди часто меняю подшипники. Устанавливал разные марки, но они в лучшем случае выхаживали 15-20 000 км. Полгода назад поставил подшипники МУГ и проехал 17 000 км. Посмотрим теперь сколько выходят эти, но пока все окей. На автосервисе сказали, что МУГ брать можно, главное не попасть на подделку.
Менял подшипник в сборе со ступицей на астру g слева. Едва проехал 10 000 и гул как в самолёте. К слову... справа ставил 4 года назад китайский патрон, который вчера заменил только.
Вышел из строя ступичный подшипник на моей Ауди А6 С4, у данного автомобиля задние подшипники конусные, подтяжные, поэтому они часто "летят", сначала появляется гул, а в конце может заклинить полностью. Менял их не один раз и брал разных производителей, но на долго их не хватало. Купил подшипники MOOG и проблема решилась сразу. Поменял сразу с обеих сторон, на машине проехал почти 40 тысяч километров, а подшипники в идеальном состоянии. Другие подшипники больше 15 тыс км. не держались.
Заменил подшипники ступицы. Взял фирмы MOOG, но!.. MOOG загудел после 10 тыс. км пробега, ждал пока начнет болтаться, ан нет, болтаться не начал, но гул стал громче работы двигателя с трансмиссией и шин по шероховатому асфальту.
Провёл эксперимент с задними ступичными подшипниками SAT. 9 месяцев, 15000 км — оба вытекли и опасно залюфтили. Цена — 50% от koyo, которые гудят как самолёт, но до люфта нужно очень упорно ездить.
В очередной раз, SAT — редкостная дрянь.
2018 поставил ступичный подшипник фирмы САТ, так вот, на дворе 2021, и только сейчас я его меняю, не гудел, просто появился не хилый люфт, если сказать что я ох… сколько он проходил это ничего не сказать. Езжу не мало, точный пробег не могу сказать, но по моим подсчетам я прошёл около 100к км. Итого он проходил 2 года и 8 месяцев!
Подшипники fag, moog хорошо ходят.
Sat с зелеными шпильками. Уже 60 тыс.км ходят передние, полет нормальный, хотя в сервисе обещали что через 10 приеду менять.
В общем опять кончился передний ступичный sat, уже второй, этот даже полгода не прошел. Скажу очевидные вещи - ступичные SAT непредсказуемое гавно, могут и 50 тыщ отходить а могут и за 10 умереть.
Поставил MASUMA. Против этого производителя ничего не имею, много чего ставил, да и задний ступичный, который менял 2 года назад до сих пор в порядке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.