Подшипник ступицы MEYLE или FEBI
Купил по средней рыночной цене и поставил в сервисе подшипник ступицы mayle. Всё делалось прессом при мне и при активном использовании гайковёрта, изначально механику не понравилась работа подшипника сказал долго не прослужит приговорил чуть ли не весь узел вместе с гранатой и прочим. Ступичную гайку закручивал гайковёртом и показывает что на ней поплыла резьба, на новой сорваны нитки не знаю чья эта вина механика или качество подшипника такое. Задние подшипники стоят mayle барабанные прошли около 10000 км. претензий нет собственно по этому и взял ту же самую фирму.
Febi ставил на т4 после 10 тыс. км и он загудел, поэтому разочарован, не советую(((
Два подшипника FEBI продержались не много всего 9000 км и загудели оба, так что FEBI я больше покупать не буду, а вы уж думайте сами надо ли связываться с этим производителем.
Поставил на переднюю ступицу пробежал три тысячи гул перебивает музыку ,старые стояли корейские и немецкие прошли тристо шестьдесят тысяч км
Поскольку я механик, то часто приходится сталкиваться с разными производителями запчастей, для себя я выбрал Meyle. Надо было осуществить замену подшипника ступицы переднего, купили Meyle, сейчас кстати проще его найти, так как он стал популярным, хотя раньше они были только у крупных поставщиков. Упаковка надежная, всё в целлофановом пакете и это помимо коробки, а гайка и стопор упакованы отдельно. Все герметично запаяно, заводской номер на упаковке присутствует. Штрих код как положено. Подшипник видно сделан очень качественно. Смазки присутствует в достаточном количестве, но некоторые фирмы зажимают смазку. Канавок от проточки и других следов обработки нет, все гладко отполировано. Сепаратор металлический, посадка самих шариков в нем достаточно плотная. При прокручивании нет никаких перекладываний и перекатов. Геометрия идеальная. Фаски снаружи обработаны с двух сторон, так что проблем с запрессовкой не возникает. Пыльники стоят в пазах плотно, с 2-х сторон. Пластик 1,5 мм вполне с запасом для таких целей. Во время запрессовки внутренняя обойма не сдвинулась и на пол миллиметра, это тоже отличный показатель. Выдерживает высокие скорости и нагрузки на поворотах без нареканий. Выхаживает положенный срок эксплуатации и более. Цена тоже приемлемая.
Загудел подшипник, задний правый. Примерно год назад была замена на febi. Febi лег за 30 тысяч по непонятным причинам, смазки там оказалось предостаточно. Считаю такой пробег плохим показателем так как и цена не самая низкая.
Заметил подчиники ступицы на фирму Febi. Производитель Germany. Комплект. В нём есть всё необходимое для замены.
Сзади febi и fag стоит, пробег на них 20 и 2 тыс км. CX не ходят.
Как-то ставил какой то ноунейм, загудел мгновенно. С Феби повезло больше.
Сегодня загудел, кмк, ступичный подшипник. В конечном итоге выбор пал на febi. Поскольку выбор не велик - пришел сваг и феби. сваговская упаковка содержит только подшипник. Febi был со всей требухой) так что ставили без вариков. Как же хорошо, когда в салоне не гула ))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступичной гайке сорвана резьба пришлось поставить старую , к самому подшипнику нареканий нет прошёл уже 15000км. Подшипники Meyle стоят 2 сзади на барабанах и 1 спереди который умер всё нормально.