Подшипник ступицы MEYLE или ESPRA
Купил по средней рыночной цене и поставил в сервисе подшипник ступицы mayle. Всё делалось прессом при мне и при активном использовании гайковёрта, изначально механику не понравилась работа подшипника сказал долго не прослужит приговорил чуть ли не весь узел вместе с гранатой и прочим. Ступичную гайку закручивал гайковёртом и показывает что на ней поплыла резьба, на новой сорваны нитки не знаю чья эта вина механика или качество подшипника такое. Задние подшипники стоят mayle барабанные прошли около 10000 км. претензий нет собственно по этому и взял ту же самую фирму.
Поскольку я механик, то часто приходится сталкиваться с разными производителями запчастей, для себя я выбрал Meyle. Надо было осуществить замену подшипника ступицы переднего, купили Meyle, сейчас кстати проще его найти, так как он стал популярным, хотя раньше они были только у крупных поставщиков. Упаковка надежная, всё в целлофановом пакете и это помимо коробки, а гайка и стопор упакованы отдельно. Все герметично запаяно, заводской номер на упаковке присутствует. Штрих код как положено. Подшипник видно сделан очень качественно. Смазки присутствует в достаточном количестве, но некоторые фирмы зажимают смазку. Канавок от проточки и других следов обработки нет, все гладко отполировано. Сепаратор металлический, посадка самих шариков в нем достаточно плотная. При прокручивании нет никаких перекладываний и перекатов. Геометрия идеальная. Фаски снаружи обработаны с двух сторон, так что проблем с запрессовкой не возникает. Пыльники стоят в пазах плотно, с 2-х сторон. Пластик 1,5 мм вполне с запасом для таких целей. Во время запрессовки внутренняя обойма не сдвинулась и на пол миллиметра, это тоже отличный показатель. Выдерживает высокие скорости и нагрузки на поворотах без нареканий. Выхаживает положенный срок эксплуатации и более. Цена тоже приемлемая.
Поставил на переднюю ступицу пробежал три тысячи гул перебивает музыку ,старые стояли корейские и немецкие прошли тристо шестьдесят тысяч км
На тоете рав 4 2005 года поменял ступицы задние, но как оказалось в посадочных местах шпилек нет шлицов, шпильки проворачиваются при откручивании колесных гаек, пришлось шпильки приваривать к ступице. В общем качество ужасное.
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Мне snr на год хватило, потом подшипники квадратные стали и обойма лопнула. Менял в паре, второй вроде жив был, но все равно вытащил, а в нем вместо смазки ржавчина. Поменял на Optimal, и его только на год хватило.
Сейчас поставил Meyle. Полтора года пока норм…
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Пока "meyle" мне больше понравились…
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступичной гайке сорвана резьба пришлось поставить старую , к самому подшипнику нареканий нет прошёл уже 15000км. Подшипники Meyle стоят 2 сзади на барабанах и 1 спереди который умер всё нормально.