16
Выбор владельцев:
Нет информации
16
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил по средней рыночной цене и поставил в сервисе подшипник ступицы mayle. Всё делалось прессом при мне и при активном использовании гайковёрта, изначально механику не понравилась работа подшипника сказал долго не прослужит приговорил чуть ли не весь узел вместе с гранатой и прочим. Ступичную гайку закручивал гайковёртом и показывает что на ней поплыла резьба, на новой сорваны нитки не знаю чья эта вина механика или качество подшипника такое. Задние подшипники стоят mayle барабанные прошли около 10000 км. претензий нет собственно по этому и взял ту же самую фирму.
Не связывайтесь с этим Meyle.Мне продавец так активно нахваливал подшипники, что я повелся и взял их. Ставил в сервисе, следил за процессом "от и до". Кувалдой не загоняли - всё прессом, аккуратно и внимательно. Прошёл около 6000 км и все....загудел.Внутри ржавчина.
Поскольку я механик, то часто приходится сталкиваться с разными производителями запчастей, для себя я выбрал Meyle. Надо было осуществить замену подшипника ступицы переднего, купили Meyle, сейчас кстати проще его найти, так как он стал популярным, хотя раньше они были только у крупных поставщиков. Упаковка надежная, всё в целлофановом пакете и это помимо коробки, а гайка и стопор упакованы отдельно. Все герметично запаяно, заводской номер на упаковке присутствует. Штрих код как положено. Подшипник видно сделан очень качественно. Смазки присутствует в достаточном количестве, но некоторые фирмы зажимают смазку. Канавок от проточки и других следов обработки нет, все гладко отполировано. Сепаратор металлический, посадка самих шариков в нем достаточно плотная. При прокручивании нет никаких перекладываний и перекатов. Геометрия идеальная. Фаски снаружи обработаны с двух сторон, так что проблем с запрессовкой не возникает. Пыльники стоят в пазах плотно, с 2-х сторон. Пластик 1,5 мм вполне с запасом для таких целей. Во время запрессовки внутренняя обойма не сдвинулась и на пол миллиметра, это тоже отличный показатель. Выдерживает высокие скорости и нагрузки на поворотах без нареканий. Выхаживает положенный срок эксплуатации и более. Цена тоже приемлемая.
На тоете рав 4 2005 года поменял ступицы задние, но как оказалось в посадочных местах шпилек нет шлицов, шпильки проворачиваются при откручивании колесных гаек, пришлось шпильки приваривать к ступице. В общем качество ужасное.
Поставил на переднюю ступицу пробежал три тысячи гул перебивает музыку ,старые стояли корейские и немецкие прошли тристо шестьдесят тысяч км
Пока "meyle" мне больше понравились…
Недавно менял на своём Ford Focus приводной ролик и ступичные, взял линкс. До этого от них ещё не брал ничего, но много раз слышал от ребят что норм качество. Подшипники поставил, вроде пока всё нормально, не шумят. Если всё ровно будет, то возьму свечи еще на замену.
Было определено что гудит правый передний ступичный подшипник. Заказал фирмы LYNXAUTO. Заехал на станцию, полтора часа, и наконец-то долгожданная тишина.
С момента приобретения авто, гудел правый ступичный подшипник. Приехал с этой проблемой на ближайший СТО, посоветовали Lynx WB-1354. Гул пропал, как и ошибки по АБС с приборки и торможение стало очень плавным без рывков.
Мне snr на год хватило, потом подшипники квадратные стали и обойма лопнула. Менял в паре, второй вроде жив был, но все равно вытащил, а в нем вместо смазки ржавчина. Поменял на Optimal, и его только на год хватило.
Сейчас поставил Meyle. Полтора года пока норм…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Столкнулся с тем же самым история 1 в 1 механик активно пользовался гайковёртом в итоге показывает что на новой ступичной гайке сорвана резьба пришлось поставить старую , к самому подшипнику нареканий нет прошёл уже 15000км. Подшипники Meyle стоят 2 сзади на барабанах и 1 спереди который умер всё нормально.