Подшипник ступицы Koyo или VBF
Буду краток. Подшипник отличный, едет плавно без посторонних звуков, В колесо зашёл хорошо с этим проблем не возникло. Не забывайте смазывать, месяц не смажите - износится.
Поставил подшипники koyo, ходили несколько лет. До смерти детали не разу не доезжал, то правой стороной стукнусь, то в левую ударят. Единственный раз либо я криво установил, либо брак попался, хватило на 10000 км.
Заменил передний правый ступичный подшипник от фирмы skf импортный, который отходил 32 тыс. км. На этот раз взамен поставил подшипник vbf вологодский он же заводской Лада. Первый раз его ставил, отходил всего 2+ тыс. км и весь рассыпался, но закрыл глаза на неудачный опыт.
В последнее время стал обращать на посторонние звуки сзади при движении, заехал на диагностику ходовой — приговорили задний правый подшипник ступицы (большой люфт), а также левый (гул). Правый проехал 39 130 км, стоял VBF 21080-3104020-00 в упаковке ЛАДА. Левый совсем ничего проехал, всего 12 430 км, стоял VBF 256706АКЕ12, 2108-3104020 в упаковке Вологодского подшипникового завода.
Подшипники роликовые EPK редкостное дерьмо - роликовый и в нем не держит пыльник — попадает вода… Более менее VBF ходит без нареканий уже 20 000, правда кромку сальника пришлось ровнять отверткой аккуратно — была с закусом…
Подшипники вологодские сейчас крайне плохого качества. Покупал на замену в итоге второй раз менял через 8 месяцев.
Левый потшипник в Наде менял в конце лета на koyo, с тех пор проехал от силы 1000 км.
Я выделил 2 хороших производителя подшипников — VBF и SKF. Ставил их как на ступицы, так и в коробку.
Ставил koyo, год откатал, полёт нормальный.
Состояние поверхностей внутренних и внешних обойм заводских подшипников задней ступицы производства ВПЗ (Вологодские подшипники) после пробега 44 тысячи километров. Оба подшипника шумели уже при езде. Люфтов не было.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.