8
Выбор владельцев:
Нет информации
8
Выбор владельцев:
Нет информации
Себе поставил 2 подшипника Espra, слева и справа. Один вскрыл и увидел, что там смазка, которая очень напоминает крем для лица, белая. Ну решил проэксперементировать , один оставил так, а второй смазал литолом обычным из тюбика. Так вот, с родной смазкой прошел 3 месяца, а с литолом почти полтора года.
Поменял сам — поставил «Patron». Скрипит, шелестит и т.п.
Скф не каждому по карману. Но раз поставил, и забыл. А всякие патрон и прочие менять раз в год.
Хватило на 2-3 тыс пробега, появился небольшой гул на повороте, колесо на домкрат поднял, оно болтается в подшипнике, гайка затянута. Продавец знакомый уверял, что китай уже начал делать качественные запчасти, но не тут то было
Заменили сегодня подшипники ступицы задние (2штука). С прошлой замены отходили около полугода. Китайские PATRON (предшественники они же).
Опять загудел левый ступичный. Подшипник ступицы patron отходил свое, прошел 31к км.
Еспра не плохой производитель, у меня ихние подшипники ступиц в круг стоят уже 200 тысяч нареканий к металлу нет.
Сначала с левой стороны начал гудеть ступичный подшипник, порвался пыльник на левом же наружном ШРУСе, граната начала хрустеть. Гранату взял HOLA, подшипник ESPRA, пыльник, что идёт с гранатой не понравился, взял СЭВИ Экстрим комплект. Теперь лишние звуки позади)
Espra не плохие. Делают в Испании да и личный опыт) На фокусе обе передние отходили более 50ккм. На антару поставил. Уже 20 с лишним полет нормальный… Цена на них кстати тоже совсем не большая.
В конце лета появился гул при движении (переднее правое колесо). И практически в одно время с ним неприятный звук при повороте руля. При осмотре сделали вывод, что надо поменять комплект подшипника ступицы Patron (PBK4010H). После ремонта все сторонние звуки пропали)).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.