51
Выбор владельцев:
Нет информации
51
Выбор владельцев:
Нет информации
Я лью Titan Fuchs. Еще мне понравилось масло Repsol Elite и очень понравилось Xenum XPG голубое.
Очень хорошее масло моторное XENUM GPX/XE-GPX5/40-5 синтет.
Решил употребить его при ближайшем ТО. Проехав после этого более трёх тысяч км, могу сказать, что никакой разницы с простым Мобилом не заметил. И шум двигателя и, тем более, расход топлива остались на прежнем уровне.
В один из моментов у меня загорелась лампа давления масла, посмотрел щуп сухой. Пошел купил 2л Xenum Nippon 5w-30 и выставил по уровню. Проехав 1000км решил заглянуть, что там с маслом и обнаружил что нижний уровень, а это 1л/1000км и вот тут все началось. Мотор не дымит и под машиной течи масла тоже нет. Заехал на яму и по днищу все сухо.
Я меняю каждые 5 тысяч. Из всех масел что заливал твердую 5 пока отдаю Xenum 5/40.
Залил в свой 3,6 Amsoil 5w30, evropean car formula с допуском 504/507. Полёт нормальный.
После ремонта ДВС уже отъездил первую 1000 км, а это значит что пора сливать обкаточный Amsoil. По двигателю все хорошо, работает ровно, ничего не трещит, масло не ест. Пока доволен.
Я заливаю amsoil power Extreme 0w40, движок работает очень тихо, слышно только форсунки, после 7к км масло не чёрное, а немного потемневшее, хорошо держится при высоких температурах в камере сгорания.
Я в 1.4 лил масло вообще без допуска (Xenum VRX 7.5w40), привёз 167 ткм без единого грамма долива. Сейчас лью Xenum XPG 5w40, доволен им.
Решил проверить масло AMSOIL. Проехал я уже 4 тысячи на нем. Разницы ни какой не заметил. Двигатель работает также тихо и плавно как и на Kendall. Вывод. Так как меняю масло раз в 7000 км то переплачивать за Q не вижу смысла.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.