28
Выбор владельцев:
Нет информации
28
Выбор владельцев:
Нет информации
Громковато на нем двигатель работает. Равенол лучше.
Залили масло Magnum Super 10W-40 синтетика. После пробега в неделю начались проблемы с с постоянным морганием давления масла и пищанием зуммера после прогрева двигателя. Машина гольф 3 2е двигатель. Слили масло. По виду как вода. Вязкости нет вообще. заменили масло на SHELL HELIX ULTRA 5W-40 проблема с давлением ушла.
Пробывал все масла.ТНК густеет при низкой температуре, ГАЗПРОМ сразу давление меньше чутли не на кило.
Возвращаюсь обратно к Addinoly, так как после 5000 км Eurol меня не впечатлил, лично мне не нравится работа двигателя на нем, плюс цвет у него уже черный… Царь Зверей употреблял его с удовольствием и без каких-либо доливов!
У меня сейчас залито тнк cупер 10w40. Проехал 8 тысяч, до этого был залит zic с теми же характеристиками. Разницы я не заметил. Не знаю в чем проблема, но в обоих случаях приходилось подливать грамм по 300 от замены до замены. И это при пробеге 18 тысяч.
Меняю каждые 8. Следующим будет синь от ТНК.
Масло ТНК Magnum 10W-40 2*4 литра, допуск SG, то что надо на мой мотор, давненько брал.
Моторное масло оставил прежнее. 4-е ТО. Расход масла в этот раз удивил, ушло всего грамм 200-300. Так что продолжаем использовать данное масло. Масло Eurol Super Lite Arctic 5W-30.
Eurol super lite 5w-40 последние 100 т.км, круглый год, в -28 заводилась, беру 20 л канистрой.
VALVOLINE Synpower FE SAE 5W-30, Eurol Fortence 5W-30 ACEA A1/B1, A5/B5 5л FORD. Угар масла не замечен, и расход тоже.
В 1.9 jtd лью EUROL Turbi DI 5W40 и всё чётко
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.