32
Выбор владельцев:
Нет информации
32
Выбор владельцев:
Нет информации
Корейское S-oil seven. Сам сижу на нём (как моторное, так и в коробку) и могу сказать, что масло действительно достойное и заточенное под азиатов.
Я практически свёл к минимуму масложор после того как залил Texaco Havoline 5w30…
Я предпочитаю лить only 0-20. Я меняю раз в 5000, поэтому выбрал s-oil и езжу довольный.
Отличное масло, двигатель даже в сильный мороз при запуске работает тихо и мягко!
Езжу на HONDA CR-V III.
лил синтетику S OIL7 RED1 5W40, потом перешел на RED1 0W20. Масло СУПЕР, не горит, не уходит. Мотор как часы. Рекомендую.
В задний редуктор залил S OIL7 LSD 75W90 специальное для таких дифференциалов.
Пришло время замены масла в ДВС вот решил попробовать с новым допуском. В сравнении с API SN ILSAC GF-5 обладает улучшенными характеристиками S-OIL SEVEN RED #9 SP.
Texaco Havoline ProDS V 5w30 идеальное, по моим, профессионально направленным наблюдениям, масло именно для v6 и 8 от VAG. Проведено лично. Самое стабильное по всем параметрам.
По корейскому маслу, имхо, думаю S-Oil получше будет.
Газ 31105, двигатель Крайслер, год 2007. Пробег 128 тысяч. Заливал: трижды хаволин (тексако) из них один раз попалась палёнка и масло угорало. Трижды заливал петроканаду из них 2 раза палёнка и угар. Энеос 4 раза последние 2 тоже похоже на полёнку угорает…и чернеет быстро.
Замена масло строго каждые 10 тысяч.
Сейчас -20 на улице, завелась раза с третьего с подгазовкой, правда работой движки я как то не доволен, вибрации многовато и откуда-то свист слышен, прокатился, заглушил, на горячую сразу завелась... теперь вот думаю, залил тут маслице Havoline 5-40 синь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.