32
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
32
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
На моторном масле Такаяма езжу уже второй год, все устраивает, масло не угорает, двигатель работает ровно. Недавно пришлось делать капремонт, порвался на скорости ремень ГРМ, и погнуло клапана, когда вскрыли, внутри все было чисто, без нагара.
Все детали в масле, как и положено, задиров и стружки не увидели. Заливаю всегда синтетику 5w40, как по мне это масло идеально подходит что в зимний период (нет проблем с заводом), что в летний (температура стабильная и в пробках и по трассе).
Я предпочитаю лить only 0-20. Я меняю раз в 5000, поэтому выбрал s-oil и езжу довольный.
Отличное масло, двигатель даже в сильный мороз при запуске работает тихо и мягко!
Корейское S-oil seven. Сам сижу на нём (как моторное, так и в коробку) и могу сказать, что масло действительно достойное и заточенное под азиатов.
Езжу на HONDA CR-V III.
лил синтетику S OIL7 RED1 5W40, потом перешел на RED1 0W20. Масло СУПЕР, не горит, не уходит. Мотор как часы. Рекомендую.
В задний редуктор залил S OIL7 LSD 75W90 специальное для таких дифференциалов.
По корейскому маслу, имхо, думаю S-Oil получше будет.
Пришло время замены масла в ДВС вот решил попробовать с новым допуском. В сравнении с API SN ILSAC GF-5 обладает улучшенными характеристиками S-OIL SEVEN RED #9 SP.
Такаяма полнейший шлак…
После прошлой замены прошел почти 4000 км. Наблюдения — масло до 3000 показало себя уверенно, даже не темнело, но после 3000 начало темнеть, может начало чистить двигатель, а может и некачественное.
Вообщем заменил на Ликви.
Проехали 8 тыр на прошлом масле TAKAYAMA. Литр точно подливал!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.