32
Выбор владельцев:
Нет информации
56
Выбор владельцев:
Нет информации
32
Выбор владельцев:
Нет информации
56
Выбор владельцев:
Нет информации
Отличное масло, двигатель даже в сильный мороз при запуске работает тихо и мягко!
Масло оригинальное тойота не всегда самое лучшее и переоценено!
Езжу на HONDA CR-V III.
лил синтетику S OIL7 RED1 5W40, потом перешел на RED1 0W20. Масло СУПЕР, не горит, не уходит. Мотор как часы. Рекомендую.
В задний редуктор залил S OIL7 LSD 75W90 специальное для таких дифференциалов.
Корейское S-oil seven. Сам сижу на нём (как моторное, так и в коробку) и могу сказать, что масло действительно достойное и заточенное под азиатов.
Пришло время замены масла в ДВС вот решил попробовать с новым допуском. В сравнении с API SN ILSAC GF-5 обладает улучшенными характеристиками S-OIL SEVEN RED #9 SP.
По корейскому маслу, имхо, думаю S-Oil получше будет.
Залитое ранее масло toyota 5w-30 продержалось не долго — 4500 км и стало чёрным и очень жидким при обычной температуре, когда сливал с прогретого двигателя вода водой. Походу подделка.
На замену взял лукоил люкс 10w-40 4 л. Маслянный фильтр не менял, тупо сбил старое залил новое с добавлением почти литра total 0w-40. Снял натяжной ролик кондиционера и запрапвил в подшипник литиевой белой смазки xado с помощью шприца и иголки.
В начале пути подшипник немного посвистывал, но проехал 500 км пути - норм. с кондером.
В связи с грядущей сменой масла в двс решил помыть мягкой промывкой. Чисто из-за желания вымыть дерьмо, оставшееся после «оригинального» тойотовского 5-30 0888080845, на проверку оказавшимся контрафактом при сравнении канистры с оригинальной у официала…
Перешёл я с тойотовского масла, жрать начала и зимой как солидол. Лью шёл летом 5/30 зимой 0/40 меняю каждые 6-7 тыс., гр 300 заливаю от замены до замены.
На toyota 5w30 начинала есть после 6 тыс., масло уже устаёт…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.