32
Выбор владельцев:
Нет информации
32
Выбор владельцев:
Нет информации
Я предпочитаю лить only 0-20. Я меняю раз в 5000, поэтому выбрал s-oil и езжу довольный.
S-oil 7red 0w-20, 5w-30. Весьма недурное масло. Лью 0w-20, меняю раз в 5 ткм, мотору уже 240 ткм - масло не ест… мне нравится.
Отличное масло, двигатель даже в сильный мороз при запуске работает тихо и мягко!
Корейское S-oil seven. Сам сижу на нём (как моторное, так и в коробку) и могу сказать, что масло действительно достойное и заточенное под азиатов.
Езжу на HONDA CR-V III.
лил синтетику S OIL7 RED1 5W40, потом перешел на RED1 0W20. Масло СУПЕР, не горит, не уходит. Мотор как часы. Рекомендую.
В задний редуктор залил S OIL7 LSD 75W90 специальное для таких дифференциалов.
По корейскому маслу, имхо, думаю S-Oil получше будет.
Пришло время замены масла в ДВС вот решил попробовать с новым допуском. В сравнении с API SN ILSAC GF-5 обладает улучшенными характеристиками S-OIL SEVEN RED #9 SP.
Как купил форя залил 0-20 Митасу. Литр на 6000 вылетел со свистом. Затем была канистра масла Стандарт Оил 5-30. Расход такой же как и 0-20.
Подошло время к замене масла. И решил все таки остановиться на идемитсу. До этого заливал масло неизвестной всем фирмы митасу. По итогу 7 тыс. — масло темное, «на пальцах» тянется, не доливал от уровня, но уже перед заменой можно было и залить грамм 100 до полного уровня.
По работе двигателя нареканий нет. Но в этот раз не рискнул его брать, лучше заливать то что уже проверено и обкатано.
Пришло время менять масло. До этого было залито Mitasu, как-то оно двиглу не зашло. Жрало его капец.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.