19
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
Я лью yacco 5w40 очень доволен так как это масло по совместительству также идет с дизельными допусками у него повышенная точка испарения. У меня от ТО до ТО масла сколько влил столько и вылил не замечал что бы оно уходило вообще. Кастрол вода водой я его не перевариваю как брал машину был кастрол так у движка был какой-то железный звук заменил на yacco движок урчит.
Перешёл на французское масло Yacco. Цена вполне адекватная.
Перебежал чуть больше 1000 км от планируемого срока замены, а именно 6178 км после последней замены, за это время примерный жор Yacco Lube составил 200 гр/1000 км.
ДВС Chrysler EGG 3.5 v6. Последние 120 ткм (на ГБО около 60ткм) заливалось масло Petro canada SUPREME SN 5w-30 (Черная). Причина разборки: Угар масла 2 литра на 7000км.
Сейчас на 1az-fe на пробеге 236000 км льется Petro Canada 5w40, расхода масла нет в интервале 7000 км.
Прошло опять 5000км, решил сменить масло на Yacco 1000FAP. Это после Лукойл Армортек 5в30. Допуски Ваговские в норме. Пока непонятные ощущения. Валит вроде без нареканий, но ощущение, что греется быстрее Армортека. В смысле, перегревается.
Масло в этот раз взял Petro-Canada Duron 5w-40, фильтр Мопар. Машина стала отзывчивей на педаль газа.
Лил его в 6-ой сивик, вроде норм.
Petro canada supreme synthetic 5w-30 Лил когда-то в свой ix35, пожалуй лучшее масло которое пробовал.
Решил перейти с масла NGN Nord 5w30 на Petro-Canada supreme synthetic 5w30. Первые ощущения - как будто движок мягче работать стал.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.