24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
Лил и лью уже больше 2-х лет во весь свой гражданский автопарк масло некогда называвшееся Sumico, ныне переименовали в Alpha. Маслице внутреннего рынка япии. Турбо таз не обошло, лил 5w40, впечатлило. Постоянный отжиг и 7.5 т.км без нареканий. Ни водичка, ни горело, свойств явно не теряло.
SUMICO 0W-20 SN/GF-5. На пробеге в 2т.км (я имею в виду после замены масла) не убегало, стояло по верхнюю риску.
В 1 NZ-FE уже 40 т.км лью Sumico Alhas 0w20 SN/GF-5 (рекомендованное по вязкости), замены через 10 т.км — двиг блестит.
Кендалл мало того, что гидрокряк, так еще и невысокого качества.
Пробовал SUMICO 5w30 (ныне это ALPHA's после ребрендинга), не плохое масло если эксплуатировать авто в обычном режиме. У меня же за 6т мотор не взял ни грамма и почти не потемнело. Но я езжу спокойно, от 3000 оборотов до 5000.
Лил в Эскейп 3.0 литра V6, Кендалл понравился больше. Тот который Ликвид Титаниум.
Всегда на лето 5W20 заливаю и все отлично.
Залил себе Sumico 5w30 Японское масло. Работает намного мягче и чище.
С замены мотора пробовал ALPHA/SUMICO, поездил не ест. Масло от замены до замены меняю от 5 - 6 тыс. пробега.
Я в пробках летом практически не бываю, большинство трассовые пробеги и по городу немного, примерно 70%х30%, в прошлом году 5W20 прекрасно отработало в таком режиме, а 2 года назад вообще летом на 0W20 ездил, тоже отлично.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.