Моторное масло GENERAL MOTORS или Татнефть
Чуть больше 100 тыс. км авто откатало строго на оригинальном масле GM 5w30 Dexos2. Менялось мною каждые 8 - 10 тыс. км. Под клапанной крышкой насобиралось немного гари.
Почему не хочу лить GM:
да вот почему: неживучее оно и срет! Машина дилерская, масло у них же, все по регламенту и что мы видим:
Отложения!
Нужно лить 5w30 и ничего не будет греметь, GM 5w30 хорошее масло по адекватной цене.
Заливаю в лачетти только такое масло, т.к. подходит по допускам. Проблем никаких.
Могу сказать точно, черным черно после GM стало.
Последний раз залил масло GM, что то не в восторге от него.
Бортовой комп потребовал замены масла — опять залил отличное Tatneft Luxe 5w-30, также махнул воздушный фильтр и фильтр салона. За зиму «наконец-то» c большим опозданием по пробегу от со-марочников.
Как-то резко прохудился фильтр vtec, да так, что за месяц залило маслом нафиг все вокруг, и даже сзади! Все в масле! На фильтре не было замечено кусков нагара и прочего крупного сора, как встречалось у многих хондаводов. Заменил.
С LUXE PAO у Татнефти пока непонятка, анализов нет, а просто Luxe 5w40 отличное масло, при такой цене можно брать смело, 200-250 моточасов ходит без просадок по вязкости и пакету присадок, трансмиссиоку лучше уазовскую лить…
По прошлой машине мне понравилось масло Татнефть.
Судить по цвету масла не могу, на дизеле оно темнеет моментально и это наоборот хорошо. Нагара внутри от GM не было, уровень держался, но желтоватый оттенок внутри двигателя как-то начал смущать.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.