52
Выбор владельцев:
Нет информации
52
Выбор владельцев:
Нет информации
Чуть больше 100 тыс. км авто откатало строго на оригинальном масле GM 5w30 Dexos2. Менялось мною каждые 8 - 10 тыс. км. Под клапанной крышкой насобиралось немного гари.
Почему не хочу лить GM:
да вот почему: неживучее оно и срет! Машина дилерская, масло у них же, все по регламенту и что мы видим:
Отложения!
Заливаю в лачетти только такое масло, т.к. подходит по допускам. Проблем никаких.
Нужно лить 5w30 и ничего не будет греметь, GM 5w30 хорошее масло по адекватной цене.
Решил перейти с Равенола на Профикс. Лью вторую замену. Масло гуд. Сожрало 200 мл за 8000 км (перекатал блин(((). И то после 6500 км. Масло PROFIX SN5W30P — 20 л.
Заменил моторное масло. Залил опять Profix 5W-30. До этого заливал Idemitsu Zepro 5W-30, больше его заливать не буду. На Idemitsu был расход масла, на Profix никогда его не было. Буду использовать только Profix.
Последний раз залил масло GM, что то не в восторге от него.
Могу сказать точно, черным черно после GM стало.
Заливал я обычный Профикс и Профикс Арктик. На обычном ездил летом, масло как масло. У меня не угарало. Арктик залил на зиму, запускал движок ну в -20 самый низ. Были остатки обычного Профикса, они прям мёд в -25. Это не понравилось.
Судить по цвету масла не могу, на дизеле оно темнеет моментально и это наоборот хорошо. Нагара внутри от GM не было, уровень держался, но желтоватый оттенок внутри двигателя как-то начал смущать.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.