66
Выбор владельцев:
Нет информации
46
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
46
Выбор владельцев:
Нет информации
Плохое масло, быстро темнеет.
Лили Эссо синтетику (ультра вроде) 5w40, колом не стояло скорее напоминало густой кисель.
Появилась тенденция к подъеданию моторного масла. Использовал TeBoil 5w30. Приблизительно 3л от ТО к ТО 10к км. Поменял на 5w40 что не привело к какому либо улучшению. Сделал раскоксовку Лавр-ом и залил в масло присадку от Хадо. Залил масло Кикс 5w50. Отъездил 2 замены. Результата нету. Был запах горелого масла.
Решил перейти на самое дешевое Лукойл 10w40 полусинтетика. Есть результат за 3тыс залил 600гр. Тоесть 2л за 10тыс.
Что точно не буду лить, это Esso, оно густеет на морозе, сто раз изза него в морозы прыгал вокруг машины.
Я считаю мне очень повезло, что я нашел масло, которое нравится по всем параметрам моему движку (обоим) — Esso-Mobil Ultra 10W-40. Использую его круглогодично. Вот мотор, который с 70 тыс. ест только это масло, сейчас пробег 185 тыс.
Итак, забрал машинку после капремонта. В СТО, на месте, застучали гидрики на горячую, на холодную была тишина (идеальная работа двигателя). Предъявить ничего не мог, ибо гидрокомпенсаторы не менял.
На холодную идеальная работа двигателя, прям как новая машина. Масло: Teboil Gold 5W40 (взял на обкатку 2000 км), до капиталки лили 10W40 неизвестного происхождения.
Уже лет 20 на всех своих машинах лил и лью ЭССО полусинтетику. Ни каких проблем не было никогда. Правда масло на машинах с ГБО менял 7-9 тыс. пробега, а которые без ГБО, менял через 8-10 тыс. Все наши машины бегали до 200-250 тыс. без ремонта и под клапанной крышкой все было чисто.
Отличное масло, меняю каждые 7000км. После пробега 50 000 км на этот масле (общий пробег 200 000 км был) дела лкап ремонт двигается, двигатель был чистый, без нагара. Масло отличное, отлично моет и смазывает, износ в двигателе был минимален.
Поменял масло в двигателе, уже не первый раз заливаю это масло, мне нравится оно и с ним нет жора масла.
Масло тебойл даймонд дизель, лью на протяжении последних 5 лет и 100 тысяч пробега, меняю каждые 6-7 тысяч. Двиг внутри блестит, компрессия в одном цилиндре 28, в остальных 29. Масло не доливаю.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.