46
Выбор владельцев:
Нет информации
46
Выбор владельцев:
Нет информации
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
ENEOS Premium Touring 5W-30 неплохое масло, но не очень подходит для автомобиля и у него достаточно высокая температура замерзания. В холодных регионах это масло лучше не использовать.
Появилась тенденция к подъеданию моторного масла. Использовал TeBoil 5w30. Приблизительно 3л от ТО к ТО 10к км. Поменял на 5w40 что не привело к какому либо улучшению. Сделал раскоксовку Лавр-ом и залил в масло присадку от Хадо. Залил масло Кикс 5w50. Отъездил 2 замены. Результата нету. Был запах горелого масла.
Решил перейти на самое дешевое Лукойл 10w40 полусинтетика. Есть результат за 3тыс залил 600гр. Тоесть 2л за 10тыс.
Лил раньше на протяжении нескольких лет только eneos, но сейчас по моему мнению качество масла стало хуже, начал появляться нагар всякие отложения, хотя и замена 4-5 тысяч. И когда оно чернеет просто выгорает вёдрами.
Масло достойное, сам лил его в другой авто.
Уже в очередной раз обращаюсь за моторным маслом Eneos Fine 5W-30 GF-5 (в прошлый раз заказывал Eneos Sustina 5W-30 GF-5). Эти модели масел являются чисто японскими продуктами, представленными на их рынке. Нравится, что в их составе находится хорошая рецептура базовых масел высокого качества и масляные присадки, в частности присутствует Mo — молибден как модификатор трения.
Однажды был в магазине, чисто случайно взял канистру с оригинальным масло митсубиси, перевернул её, а там выбито на днище eneos, и как я понял поставщик на конвеер это энеос. Долго не думая взял масло энеос 5w30. И о чудо, масложор прошёл, на том самом моторе, на котором идемитсу жрало как бешеный. Теперь мой выбор в пользу ENEOS.
Брал 390995 в 2013г., новым. ГБО4 стоит с нуля. На сегодня пробег 98т.км. сейчас езжу на синт. 5/40 Eneos, давление стабильно 3.5-2. Замена масла всегда с промывкой Лавр+2х5л М8+простой масл. фильтр (только на время операции замены масла), затем — фильтр Колан на 10т.км. ГРМ пока работает безшумно, гидрокомпенсаторы не стучат при запуске, в маслозаливнуюю горловину видно — алюминий ГБЦ как новый.
Я ездил на Enios — хорошее масло, но ВЫГОРАЕТ на повышенных оборотах…
Eneos Premium Touring 5W-30. Расход масла почти как на оригинале, чуточку поменьше. Проехал 700 км, с максимального уровня осталось 2 кубика на электронном табло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.