92
Выбор владельцев:
Нет информации
92
Выбор владельцев:
Нет информации
На моторном масле Такаяма езжу уже второй год, все устраивает, масло не угорает, двигатель работает ровно. Недавно пришлось делать капремонт, порвался на скорости ремень ГРМ, и погнуло клапана, когда вскрыли, внутри все было чисто, без нагара.
Все детали в масле, как и положено, задиров и стружки не увидели. Заливаю всегда синтетику 5w40, как по мне это масло идеально подходит что в зимний период (нет проблем с заводом), что в летний (температура стабильная и в пробках и по трассе).
ENEOS Premium Touring 5W-30 неплохое масло, но не очень подходит для автомобиля и у него достаточно высокая температура замерзания. В холодных регионах это масло лучше не использовать.
Лил раньше на протяжении нескольких лет только eneos, но сейчас по моему мнению качество масла стало хуже, начал появляться нагар всякие отложения, хотя и замена 4-5 тысяч. И когда оно чернеет просто выгорает вёдрами.
После установки контрактного двигателя выявился масложор примерно 1л-1,2л на тыс. км. Масло лил ENEOS 5W-40, Toyota 5w-40.
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
Я ездил на Enios — хорошее масло, но ВЫГОРАЕТ на повышенных оборотах…
Eneos Premium Touring 5W-30. Расход масла почти как на оригинале, чуточку поменьше. Проехал 700 км, с максимального уровня осталось 2 кубика на электронном табло.
Однажды был в магазине, чисто случайно взял канистру с оригинальным масло митсубиси, перевернул её, а там выбито на днище eneos, и как я понял поставщик на конвеер это энеос. Долго не думая взял масло энеос 5w30. И о чудо, масложор прошёл, на том самом моторе, на котором идемитсу жрало как бешеный. Теперь мой выбор в пользу ENEOS.
Брал 390995 в 2013г., новым. ГБО4 стоит с нуля. На сегодня пробег 98т.км. сейчас езжу на синт. 5/40 Eneos, давление стабильно 3.5-2. Замена масла всегда с промывкой Лавр+2х5л М8+простой масл. фильтр (только на время операции замены масла), затем — фильтр Колан на 10т.км. ГРМ пока работает безшумно, гидрокомпенсаторы не стучат при запуске, в маслозаливнуюю горловину видно — алюминий ГБЦ как новый.
Уже в очередной раз обращаюсь за моторным маслом Eneos Fine 5W-30 GF-5 (в прошлый раз заказывал Eneos Sustina 5W-30 GF-5). Эти модели масел являются чисто японскими продуктами, представленными на их рынке. Нравится, что в их составе находится хорошая рецептура базовых масел высокого качества и масляные присадки, в частности присутствует Mo — молибден как модификатор трения.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.