51
Выбор владельцев:
Нет информации
51
Выбор владельцев:
Нет информации
Лью Эниос 5 -в30 синтетику. Меняю раз в 5000 от замены до замены доливаю грамм 500, и то, в основном, после того как по трассе проеду (обычно держу скорость около 100). Аут 2,4 вариатор. Пробег родной 189 тыс.
ENEOS Premium Touring 5W-30 неплохое масло, но не очень подходит для автомобиля и у него достаточно высокая температура замерзания. В холодных регионах это масло лучше не использовать.
Лил раньше на протяжении нескольких лет только eneos, но сейчас по моему мнению качество масла стало хуже, начал появляться нагар всякие отложения, хотя и замена 4-5 тысяч. И когда оно чернеет просто выгорает вёдрами.
После установки контрактного двигателя выявился масложор примерно 1л-1,2л на тыс. км. Масло лил ENEOS 5W-40, Toyota 5w-40.
Брал 390995 в 2013г., новым. ГБО4 стоит с нуля. На сегодня пробег 98т.км. сейчас езжу на синт. 5/40 Eneos, давление стабильно 3.5-2. Замена масла всегда с промывкой Лавр+2х5л М8+простой масл. фильтр (только на время операции замены масла), затем — фильтр Колан на 10т.км. ГРМ пока работает безшумно, гидрокомпенсаторы не стучат при запуске, в маслозаливнуюю горловину видно — алюминий ГБЦ как новый.
Однажды был в магазине, чисто случайно взял канистру с оригинальным масло митсубиси, перевернул её, а там выбито на днище eneos, и как я понял поставщик на конвеер это энеос. Долго не думая взял масло энеос 5w30. И о чудо, масложор прошёл, на том самом моторе, на котором идемитсу жрало как бешеный. Теперь мой выбор в пользу ENEOS.
Решил проверить масло AMSOIL. Проехал я уже 4 тысячи на нем. Разницы ни какой не заметил. Двигатель работает также тихо и плавно как и на Kendall. Вывод. Так как меняю масло раз в 7000 км то переплачивать за Q не вижу смысла.
После ремонта ДВС уже отъездил первую 1000 км, а это значит что пора сливать обкаточный Amsoil. По двигателю все хорошо, работает ровно, ничего не трещит, масло не ест. Пока доволен.
Я заливаю amsoil power Extreme 0w40, движок работает очень тихо, слышно только форсунки, после 7к км масло не чёрное, а немного потемневшее, хорошо держится при высоких температурах в камере сгорания.
Eneos Premium Touring 5W-30. Расход масла почти как на оригинале, чуточку поменьше. Проехал 700 км, с максимального уровня осталось 2 кубика на электронном табло.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.