244
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
244
Выбор владельцев:
Нет информации
19
Выбор владельцев:
Нет информации
Сегодня залил BP 5w40 -первый раз за 14 лет )) Дааа, движка вообще не слышно. вентилятор выключил и наслаждался тишиной.)) на 10w40 шумнее работал двиг. У масел BP моющая формула, -СlinGuard -даже полусинтетика отлично отмывала двиг.
Проехал на BP Visco 5000 5W-40 пять тысяч км. За 5000 км. пробега уровень снизился с МАХ до MIN. Масло потемнело. Ощущения после Motul 5W40 — очень явно стало меньше дизеления.
После покупки залил масло Мазда 5w30, не понравилось, громкая работа гидрокомпенсаторов на холодную первые 1.5 мин.
В пятнаре стоит родной 8кл мотор. Мотор скушивает +2-3л на 10 тык стабильно. Сейчас лью BP 10w40.
Сейчас у меня залито Visco 5w40. Машина на нем уже 10 лет. Двигатель не очень чистый с ним. Но кокса нет. Но от замены до замены стало пожирать, примерно чуть меньше половины уровня.
Нормально для нашей Беларуси 10w40. X14XE 16 клапанный уж много лет ездит на 10w40, лил туда BP Visco. Меняю раз в год при пробеге около 10000.
Решил заменить моторное масло, выбор пал на 5w40 bp visco, сентетика, проверенная временем на ниссане тестя!
Я лью BP 5000 Visco уже во вторую субу, нареканий вроде нет.
Вроде чистенько. BP VISCO 5000 5w40 и 220тыс.км.
Помнится была у меня девятка ВАЗ 21093. Лил в неё BP visco 3000 10w-40. Проехал на ней 187 тыс.км, заводилась в любой мороз, масло не жрала и менялось масло через 15 тыс. км. Никаких нулевок и замен через 5-7 тыс км не было.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.