145
Выбор владельцев:
Нет информации
145
Выбор владельцев:
Нет информации
Масло Bardahl XTC 5w40 (лью его уже 2 раз, жрет меньше чем ликви).
При покупке машины был залит kicx. Я продолжил его заливать. Расход масла был 1 л на 10 000 км пробега. Вроде бы в целом не так уж и плохо. Учитывая, что машину взял на пробеге 282 000. Решил попробовать Bardahl. Расход масла от замены до замены составил грамм 300. Мне нравится.
Давно лью это масло. Первый раз мне его в шевроле тахо залили на сервисе. Я даже не знал какое масло мне залили, но сразу как завёл машину обратил внимание что она тише и ровнее стала работать. Поездив неделю я был так доволен работой двигателя на новом масле что вернулся на сервис чтоб поинтересоваться что мне залили. И с тех пор лью только его во все свои машины. Горя не знаю.
За 7 лет владения перепробовал много масла, и вот теперь bardahl. Пока меня устраивает работа двигателя и расход этого масла при моей манере эксплуатации.
Решил попробовать это хваленое масло на Пасе, но чет впечатления не особо. После замены такое ощущение, как будто двигателю тяжелее стало работать. До этого было залито масло Comma Syner-G 5w40, двиг работал отлично, раскручивался легко.
Фигня была на старой Мазде — ездил на Comma X-Tech 5w30, залил этот Bardahl, двиг стал тяжело раскручивать.
Предыдущий хозяин оставил канистру Bardahl 5W30, я такому не доверяю (проходили с MB).
Расход масло уменьшился, накатал 1000 км. Форд съел где то около 200-300мл, впуск без масляной лужи. Расход масла остался но стал значительно меньше. Перешёл на масло bardahl xtc 5w40 его лью в Пасат 1.8 решил попробовать на форде. По ощущениям после всех процедур и замены масла Машина начала бодрее срываться с места, двигатель стал работать тише, ушла мелкая вибрация на холостых.
Прекрасное масло, пробовал разные масла имеющиеся на рынке, данное масло показало себя с лучшей стороны, перестало пропадать неизвестно куда, машина начала работать легче,
Достаточно хорошее масло FUCHS TITAN, движок спокойно работает круглый год на нём, заводится и в -20 стабильно. От замены до замены примерно 15 тыс. км. При разборке движка для замены сальников и поршневых сказали, что двигатель чистый внутри, сильного нагара на поршнях нет.
В трактор с TD-27T лью себе масло Fuchs Titan 5в40. Нареканий ни разу не было, пользуюсь несколько лет, и не я один.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.