114
Выбор владельцев:
Нет информации
29
Выбор владельцев:
Нет информации
114
Выбор владельцев:
Нет информации
29
Выбор владельцев:
Нет информации
Доволен маслом Арал спасибо производителам
7 лет заливаю ARAL, проехал на нем 130 000 км, периодичность замены 10 000 км, расход на 10-ку — примерно 200 грамм. Залил и забыл, уровень практически не опускается. Допуск MB 229.51. Отличное масло сделанное в Германии. Единственный минус — цена. Стоит дороже чем оригинал Mercedes.
К моторным масла нет вопросов. Хорошее качество, цена относительно неплохая. Но индустриальная линейка что-то не зашла мне. Нужны хорошие пищевые смазки, а AIMOL не удовлетворяют...
Комментарии к отзыву
@Погорельцев Александр, частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищевых смазок. А AIMOL-M под своим брендом их распространяли по СНГ. Сейчас похоже разбежались. Поставщиков AIMOL сейчас не знаю. А у Matrix все по прежнему и стабильно по качеству.
Ценно в Matrix, что у них линейка широкая и можно подобрать непосредственно под свои нужды, а не просто юзать везде одну универсальную смазку. Хотя, кстати, и такие у них есть. Но мы стараемся почти под каждую машину подбирать своё что-то. Где-то масло лучше себя показывает, где-то смазка. Спреи, кстати, отличная штука.
Нужно менять масло, и выбор был лить арал 10w40. После 1-2 тысяч пробега застучали гидрокомпенсаторы. Решил перейти на хадо 10w40 стало реально лучше, но все же стук не пропал. Это мой опыт! Арал мне не понравился
Заменил масло ДВС (ARAL blue tronic (такое заливает себе папа в ВАЗ 2115 и за его 140 000 км. нареканий по маслу нет).
Проехал на своем Лансере 1.6 с салона 230 тыс. Всегда лил 0W30, Aral, Motul, Castrol. Менял в среднем раз в 10 тыс. Движек за 230 тыс не открывал. Продал без жора.
Масло Aral High Tronic F 5w30. Лью 7 лет подряд никаких вопросов нету. Его не подделывают 100 %. Артикул масла 158d9f это 4 литровая канистра 157B98 это литровая.
Aimol Sportline 5w-50, ПАО, эстеры, хорошая стабильность, отличная защита по всем параметрам… Нормально!
Лью такое масло, именно ХТ М 5в-40, и в Митс. Аутл. 2.0, и в МБ Вито 109 СДИ. На Вито расход маслечка есть: за 9000 уходит чуть ниже средины. Один раз, по не вниманию, брал 9 л масла на Вито, а одна 4 л канистра была не с лазерной маркировкой, а с краской, так общий расход не дал накатать больше 5,5 тыс., видно, та, что с краской наверняка была подделкой.
Кроме расхода, на этом масле на Вите на холодную не постукивают г.компенсаторы, и машина как тихо работает, дв. не гырчит, на всех передачах. На СТ 0в-40 вообще тихо ехала, даже как-то будто звенел дв. Но на ХТ, в отличие от СТ, дв. почему-то не сразу раскручивается при запуске на тёплую, - в чём причина, не знаю (дв. уже не новый).
На СТ масло начинает жрать в 7000, а на ХТ же уже в 2-3 тыс. км. СуперТроник - ср.зольное, а ХайТроник М - полнозольное. Единственное, что огорчает - то, что цена на него... хотя, впрочем, обычная цена, как и у всех масел лонг-лайф (229.5). Если сравнивать с Ликви Моли, то это масло действительно стоит своих денег.
Очередное ТО, стандартный набор, масло Aral (от замены до замены, нареканий никаких).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.