58
Выбор владельцев:
Нет информации
58
Выбор владельцев:
Нет информации
Решил поменять масло в КПП. Решил взять lique moly 75w90 допуск gl4, разница в том что, которое я купил масло оно подходит и для редукторов и для КПП. Сразу же почувствовал что КПП стала мягче включаться.
Я себе залил Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 тыщ 30 проехал, полёт нормальный)
По книге 80w90 у нас мкпп. У меня залито eneos. В -30 тяжко задняя влючилась, но включилась. А вот концевик, заднего хода не дожался и не загорелся. А так вроде проблем нет. За то хорошо смазывается.
Сделал свой выбор: Редуктор — Castrol Axle EPX 80W-90. Сейчас, для промывки МКПП, залит ENEOS 80W-90 (кал редкостный, как мне кажется) по ощущениям пока сказать ничего не могу, мешалка переключается норм, шума не слышу.
В прошлом году поменял масло в МКПП на Liqui Moly 75w90 GL4+.
В коробку два года назад залил синтетику Eneos 75-w90, хорошее японское масло, зимой в -35 коробка легко переключается.
Решил заменить масло в МКПП. Залил нового масла liqui moly 75w-90 gl4-gl5+присадку ceratec(она оставалась у меня после замены масла в ДВС). По ощущениям все нормально, разницы не почувствовал, до замены было также все хорошо.
Масло в коробке Eneos, полёт нормальный.
После некоторого изучения вопроса по подбору масла в КПП в Нубиру пришел к своему выбору масла. Решил не экспериментировать с «экономией» и сменить на проверенный мною бренд — Liqui Moly Getriebeoil SAE 80W, оставив маркировку масла W80 как по родному руководству. После замены: передачи стали включатся еще мягче. КПП стала работать тише.
Наступил момент менять масло. Выбрал Liqui Moly. Подобрали масло консультанты. В двигатель зашло чуть больше чем 4.3 литра. В коробку 2.3 литра. После замены масла в коробке, передачи стали лучше переключаться, что очень радует!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.