Комплект сцепления AISIN или Exedy
Раньше жил во Владивостоке, на механику ставил сцепление в сборе AISIN. Диск сцепления у них хороший, долго служит. А в корзине сцепления, в пробках, очень быстро, от постоянного перегрева, отпускало металл лепестковой пружины. Приходилось каждые два года менять корзину.
Решил поменять сцепление, поэтому было решено искать достойный аналог т.к. оригинал выходил для меня дороговато. Выбор пал на Exedy. Сцепление хорошо упаковано, внешний вид внушает доверие к качеству. Менял сцепление в сервисе, заодно поменял масло.
После замены сцепления, машина поехала комфортнее, педаль сцепления стала мягче, передачи легко переключаются. Проехал уже 40 000 км, а сцепление работает как новое. Вообщем очень доволен выбором, советую.
Aisin сильно отличаются от конструкции от оригинального сцепления, особенно это прочувствовали владельцы Chevrolet Cruze. На мой взгляд использование резиновых и пластмассовых деталей в сцеплении существенный минус.
Работаю в автосервисе и пришлось заменить не одно сцепление. Дак вот, в оригинале стоит сцепление exedy. Качество у exedy высокое, главное не купить подделку, которых стало очень много. И не надо брать усиленную органику, она рассчитана на большие мощности, а вот в пробке быстро выходит из строя.
Когда пришло время менять сцепление на лансере, было решено ставить exedy. Забегая вперед, скажу, что старое сцепление тоже оказалось exedy, только с маркировкой митсубиси. Сцепление идет в полном комплекте, с корзиной, дисками и подшипниками. Ставили в сервисе, установка заняла около 4 часов.
Новое сцепление понравилось, переключение стало плавнее, педаль мягче, а ускорение динамичнее. Вообще одно удовольствие.
Около года назад менял комплект сцепление на AISIN KT-100A Заметил, что в мороз (градусов в -20), при прогреве слышно гул подшипника (примерно на 1500 оборотах). А при интенсивном трогании, в первые минут тридцать, может также гудеть, причем еще громче.
Я взял комплект АЙСИН но что то оно мне не нравится:
- сам диск на корзине шершавый;
- на диске сцепления болтаются две пружинки.
Сменил, наконец весь комплект сцепление на aisin, и офигел, педаль вообще мягкая как будто её нет, троегается отлично, плюс заменил все подшипники в коробке передач, первичный, вторичный валы и дифференциала, это другая машина слышно только работа мотора,, комплект Aisin встаёт без переделок, маховик можно не точить, диаметры диска совпадают, ставьте смело. Сцепление комплект MITSUBISHI COLT III/LANCER V/GALANT V-VI 1.5-1.8 84-92 KM008 AISIN.
Заменил на айсин и уже 70 тыр полёт нормальный. Хз знает, но есть разница в 2‑х милиметрах диаметра диска. Родного и нет. Может там собака порылась. Но факт есть факт. Айсин поставил и заьыл. Тем более, коробка тоже айсин.
Отсоединил сцепление от двигателя. Выжимной гремит. Диск сцепления менять. Корзина вроде не чего. Менял где-то не меньше 60 000 км на зад.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комплект сцепления VALEO или Luk
Комплект сцепления VALEO или Sachs
Комплект сцепления VALEO или KRAFT TECH
Комплект сцепления VALEO или KRAFT
Комплект сцепления VALEO или Hola
Комплект сцепления VALEO или ВИС
Комплект сцепления VALEO или TRIALLI
Комплект сцепления Exedy или VALEO
Показать все