-30
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
-30
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня Neste разведенный 6:4 в минус 45 совершенно спокойно жил в радиаторе машины, которая 2 месяца на улице стоит без движения…
Антифриз — говно, да и не антифриз это, а бодяга с красителем… Pilots вообще крайне редкостная бодяга, непонятно на чем замешанная.
Купил с дуру на долив антифриз pilot g12. Потом почитав о нем отзывы, узнал что он кипит на 90 градусах и горюч. Не пркупайте такой. поменял антифриз на Sintec premium g12+ (заранее почитав обзоры, и отзывы выбрал этот). Теперь всё хорошо.
Так в нем же метанол нашли, я передачу смотрел, проверяли разных производителей и Пилот оказался в числе попавших в черный список. Я решил после этого, что соскакиваю с него, ремонт дороже будет.
Купил синтековский Multifreeze и теперь катаюсь на нем. У него состав нормальный, я каждый пункт под лупой изучил, точно все в порядке.
Слил свекольного цвета жижу под названием антифриз «пилот» (клялись что лютый) и в кружке она начинала кипеть при атмо на 75-80 градусах! Зимой проблем нет, летом-.опа! На камчатке проблем не было, там яповский залил и забыл.
Я несте лью, 10 лет отъездил и нормально
Я уже 13 лет езжу на зелёном. Neste-концентрат. Бодяжу сам дистиллированной водой. Первый раз залил в 2008 году. Лет через десять один раз поменял. Печка работает нормально.
Я несте лью, тестил на всяких холодах которые были за последние 5 лет. Вообще без нареканий. Фины не дураки однако, лишь бы наши в технологию лезть не стали.
Я всегда лью NESTE красный - ни разу ни каких проблем. Лет на верное за 15 применения на разной технике.
В соарер я залил Pilot ибо у меня он прошлой зимой был залит в mx-3 и нареканий не было, он спокойно держал -40…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.