66
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня Neste разведенный 6:4 в минус 45 совершенно спокойно жил в радиаторе машины, которая 2 месяца на улице стоит без движения…
Я несте лью, 10 лет отъездил и нормально
Доливал такой: Мобил Антифриз Экстра. Цвет – сине-зеленый. Перед применением смешал в ёмкости с родным из расширительного бачка, прогрел и продержал сутки. Никаких изменений в цвете или осадка не обнаружил.
Был у меня залит антифриз Нести, так в -27 взял и зашуговался при обещанных -40.
Я всегда лью NESTE красный - ни разу ни каких проблем. Лет на верное за 15 применения на разной технике.
Антифриз которым пользуюсь уже 10 лет на всех авто G12 Mobil Antifreeze Advanced на базе присадок Glysantin.
Плюсы:
Минусов не обнаружено. Есть подозрения, судя по характеристикам и визуальному осмотру антифриз GM это тоже самое только дешевле. GM антифриз использую в опеле, тоже все норм.
Я уже 13 лет езжу на зелёном. Neste-концентрат. Бодяжу сам дистиллированной водой. Первый раз залил в 2008 году. Лет через десять один раз поменял. Печка работает нормально.
При замене антифриза залил Mobil Antifreeze Extra (G11). Все нормально.
Лил и пока лью во все свои машины Mobil Antifreeze Advanced G12 содержит присадку Glysantin G30 от BASF. Концентрат разбавляю 1:1 до -38. Нареканий нет. Через 60 тыс. практически как новый, только мутнее.
Я несте лью, тестил на всяких холодах которые были за последние 5 лет. Вообще без нареканий. Фины не дураки однако, лишь бы наши в технологию лезть не стали.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.