Антифриз Mobil или Castrol
Антифриз AGA, решил сменить на MOBIL специально для алюминиевых блоков. Завел двигатель, выехал на горку и прогрел до срабатывания вентиляторов. Все работает отлично.
Сам лью Mobil1 Antifreeze Extra на основе BASF Glysantin G48, его лил предыдущий владелец. При замене спустя 6 лет и 150 т. км. пробега я слил чистую как слеза жидкость. Почитав интернет не увидел противоречий и залил тоже самое.
Доливал такой: Мобил Антифриз Экстра. Цвет – сине-зеленый. Перед применением смешал в ёмкости с родным из расширительного бачка, прогрел и продержал сутки. Никаких изменений в цвете или осадка не обнаружил.
Как то залил кастроловский антифриз…и в -42 он превратился в снег…
Я бы посоветовал Castrol VDK хороший антифриз рекомендован компанией Ford но меняется он исходя из пробега 60000-80000 или через 2-3 года.
Моя на Mobil Extra ездит уже 10 лет, концентрат, разбавляется дистиллятом по табличке.
Лил и пока лью во все свои машины Mobil Antifreeze Advanced G12 содержит присадку Glysantin G30 от BASF. Концентрат разбавляю 1:1 до -38. Нареканий нет. Через 60 тыс. практически как новый, только мутнее.
Антифриз которым пользуюсь уже 10 лет на всех авто G12 Mobil Antifreeze Advanced на базе присадок Glysantin.
Плюсы:
- Высокая температура кипения;
- Концентрант, возможность контроля концентрации при разведении;
- Недорогой;
- Не продается на каждом шагу, вероятнось нарваться на контрофакт минимальна, при этом всегда доступен в автодоке с доставкой в три дня.
Минусов не обнаружено. Есть подозрения, судя по характеристикам и визуальному осмотру антифриз GM это тоже самое только дешевле. GM антифриз использую в опеле, тоже все норм.
Кастрол g13 залит сейчас. На этом экономить не стоит, как и на масле. Рассчитан на более долгий срок службы, защищает двигатель от коррозии, не даёт осадка на станках, который мешает теплообмену, не забивает чачей каналы.
При замене антифриза залил Mobil Antifreeze Extra (G11). Все нормально.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.