74
Выбор владельцев:
Нет информации
51
Выбор владельцев:
Нет информации
74
Выбор владельцев:
Нет информации
51
Выбор владельцев:
Нет информации
Заливаю антифриз, красный манол… Уже один раз столкнулся что манол превратился в «Г» и забил все и вся… И вот опять спустя 45.000 км решил поменять прокладки теплообменника. Разобрал и тут опять красный манол убил теплообменник и превратился в «Г».
Антифриз использую MANNOL Antifreeze AF12+ Longlife, красный. Допуск МБ 325.3 хотя ходит этот антифриз 5 лет, но лучше все таки каждые 2 года менять.
После покупки машины были у меня сложности с печкой. Я связался с предыдущим владельцем, он поменял антифриз на Mannol помоему G12+, по итогу печка оказалась забита, уж не знаю из-за g12+, или Mannol, но факт есть факт.
Я брал для Renault антифриз Mannol, есть допуск рено у них, все отлично, цена очень хорошая то же.
Я заливал АНТИФРИЗ MANNOL AG13 -40C ЗЕЛЕНЫЙ и заметил такую особенность что он начинает становиться как вода после пробега 2000км.
Я выбирал по наличию и фильтровал по самой высокой цене. Остановился на концентрате антифриза — Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Купил 2 литра и 2 литра воды для разбавки. Залил все 4 литра смеси, прогнал воздух и всё ок, полёт нормальный.
Антифриз Liqui MOLY дороже чем остальные но и качество лучше. Уже 5 лет я езжу на нём. Всё нормально цвет красный не поменялся. Лучше его ещё нет, хотя и Манол тоже отличный вариант.
Пришло время залить в систему охлаждения НОРМАЛЬНЫЙ антифриз. Не изменяя традициям — LIQUI MOLY.
Mannol long life. Беру, тк сразу готовый. Все нравится.
Я много лет заливаю только Liqui Moly G12++, система в идеальном состоянии, внутри никаких хлопьев и соплей.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Будто после мочи.