3
Выбор владельцев:
Нет информации
26
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
26
Выбор владельцев:
Нет информации
Залил наш отечественный антифриз гринкул розовый, антифриз на мой взгляд был похож на крашеную водичку и не жирный. Когда покупал его отзывов ещё небыло, теперь есть и не хорошие, вот тебе и ноу хау компании.
Несколько лет назад из экономии денежных средств купил антифриз greencool. Залил его в систему охлаждения двигателя своего автомобиля Опель-Вектра Б после замены водяной помпы. После года использования решил сменить антифриз, так как расширительный бачок изнутри стал коричневым и не было видно уровня антифриза.
Слитый антифриз был мутным, со ржавчиной. После этого систему охлаждения в двигателе мне пришлось промывать длительно, ушло более 100 литров воды, однако полностью так и не очистил. А ведь до этого все было нормально и предыдущий антифриз был чистым.
Только после этого я прочитал отзывы в интернете и понял, что едва не убил двигатель своего автомобиля, так как у многих владельцев авто были аналогичные проблемы. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, а этот наоборот.
В результате мне еще на протяжении полутора лет с периодичностью 1 раз в полгода пришлось производить смену антифриза в системе охлаждения двигателя, чтобы ее очистить, кроме этого сменил расширительный бачок. Я не водитель - любитель, стаж вождения у меня более 20 лет, кроме этого сам осуществляю ремонт своего авто.
Однако с подобным столкнулся впервые и был шокирован. Для себя сделал вывод - нужно покупать качественный антифриз проверенного производителя и желательно в виде концентрата, а затем его разводить по инструкции.
Заливал X-Freeze у него допуск G12, итог рвет патрубки и гнеют алюминий.
Вообщем менял радиатор (ранее) и во время движения слетел нижний патрубок, вышел весь антифриз. Позвонил брату, он приехал и в ближайшем магазине купили антифриз «x-freeze» зелёный, влезло чуть больше 6 литров, так как стоит гбо, но не суть.
Сегодня я решил проверить уровень, так как менял масло и какое было удивление, что в расширительном бачке была не зелёная жидкость, а какая-то херня прозрачная. Проехал на этом антифризе ну тысячи три где-то!
Ну и как, как я должен покупать отечественное и верить этим недоразвитым…Никогда не покупайте это дерьмо! Дерьмо! Ну и как вам, якобы зелёный антифриз?!
Сейчас залит белорусский greencool g11 синего цвета и спустя 35000 он стал коричневым и расширительный бачок стал мутным настолько, что уровень ож в нем не видно.
В общем буду краток, эта жидкость X-freeze red 12 к антифризам G12 естественно никакого отношения не имеет, и может быть опасным при смешивании с ними, о чём скромно указано в брошюре на сайте.
Прошу также заметить, что описание для X-freeze red 12, X-freeze green 11 и X-freeze blue G11 практически идентичны на 100% включая ТТХ, то есть по факту отличаются только цветом ))))).
Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, не вытекает, все патрубки и шланги целые. И цена у него приятная
Volkswagen Jetta mk2. Заливаю G11 синий или зелёный. Через 17000км потемнел и стал коричневого цвета, особо не выкипает если нету проблем с крышкой на расширительном бочке! Антифриз среднего сегмента, не супер дорогой и доступный. В бочке после него есть осадок коричневого цвета. После него советую прогонять систему водой + лимонной кислотой чтобы убрать говно с радиатора и системы.
Заменял на антифриз GreenCool® GC 7010 (G12+). Промывал дважды дистиллированной водой. Вроде как все в норме до сих пор.
Читаю комментарии и не понимаю людей, которые мешают антифриз, который подходит по цвету. Насколько я понимаю, это зависит не от цвета, а от химического состава. Нужно внимательно смотреть на допуски. Я себе в машину не доливал его. Менял полностью, заранее промыв систему охлаждения дистиллированной водой. Залил X-freeze и забыл о его существовании. Катаюсь на нем уже года 3, не меньше. Иногда доливаю.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.