3
Выбор владельцев:
Нет информации
74
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
74
Выбор владельцев:
Нет информации
Залил наш отечественный антифриз гринкул розовый, антифриз на мой взгляд был похож на крашеную водичку и не жирный. Когда покупал его отзывов ещё небыло, теперь есть и не хорошие, вот тебе и ноу хау компании.
Сейчас залит белорусский greencool g11 синего цвета и спустя 35000 он стал коричневым и расширительный бачок стал мутным настолько, что уровень ож в нем не видно.
Предыдущая замена антифриза GreenCool GC5000 была, когда пробег был 327500 км. Проездил на этой жидкости почти 56 тыс. км и красная жидкость стала коричневой, решил заменить на Falcon G12 10 кг. 22 руб.
Я выбирал по наличию и фильтровал по самой высокой цене. Остановился на концентрате антифриза — Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Купил 2 литра и 2 литра воды для разбавки. Залил все 4 литра смеси, прогнал воздух и всё ок, полёт нормальный.
Несколько лет назад из экономии денежных средств купил антифриз greencool. Залил его в систему охлаждения двигателя своего автомобиля Опель-Вектра Б после замены водяной помпы. После года использования решил сменить антифриз, так как расширительный бачок изнутри стал коричневым и не было видно уровня антифриза.
Слитый антифриз был мутным, со ржавчиной. После этого систему охлаждения в двигателе мне пришлось промывать длительно, ушло более 100 литров воды, однако полностью так и не очистил. А ведь до этого все было нормально и предыдущий антифриз был чистым.
Только после этого я прочитал отзывы в интернете и понял, что едва не убил двигатель своего автомобиля, так как у многих владельцев авто были аналогичные проблемы. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, а этот наоборот.
В результате мне еще на протяжении полутора лет с периодичностью 1 раз в полгода пришлось производить смену антифриза в системе охлаждения двигателя, чтобы ее очистить, кроме этого сменил расширительный бачок. Я не водитель - любитель, стаж вождения у меня более 20 лет, кроме этого сам осуществляю ремонт своего авто.
Однако с подобным столкнулся впервые и был шокирован. Для себя сделал вывод - нужно покупать качественный антифриз проверенного производителя и желательно в виде концентрата, а затем его разводить по инструкции.
Пришло время залить в систему охлаждения НОРМАЛЬНЫЙ антифриз. Не изменяя традициям — LIQUI MOLY.
Я много лет заливаю только Liqui Moly G12++, система в идеальном состоянии, внутри никаких хлопьев и соплей.
Заменял на антифриз GreenCool® GC 7010 (G12+). Промывал дважды дистиллированной водой. Вроде как все в норме до сих пор.
Антифриз Liqui MOLY дороже чем остальные но и качество лучше. Уже 5 лет я езжу на нём. Всё нормально цвет красный не поменялся. Лучше его ещё нет, хотя и Манол тоже отличный вариант.
Volkswagen Jetta mk2. Заливаю G11 синий или зелёный. Через 17000км потемнел и стал коричневого цвета, особо не выкипает если нету проблем с крышкой на расширительном бочке! Антифриз среднего сегмента, не супер дорогой и доступный. В бочке после него есть осадок коричневого цвета. После него советую прогонять систему водой + лимонной кислотой чтобы убрать говно с радиатора и системы.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.