74
Выбор владельцев:
Нет информации
74
Выбор владельцев:
Нет информации
Антифриз есть заводской GM, он недорогой и хороший.
На антифризе не стал б экономить. Полоден dex-cool — так его и лить. Ходит он долго, стоитне дорого.
Я в GM лью TCL опять же просто по причине того, что у японцев самый крутой Ph, он максимально нейтральный исходя из всех продуктов на рынке что я тестил, плюс GM антифриз как и весь америкосовский антифриз до сих пор делают на силикатах.
Антифриз не самый хороший…Есть каталожки антифриза на -56 градусов, данный только на -38. Не знаю получится ли -56 если развести 60/40. Проведу следственный эксперимент глядишь из него и получится что-то путнее!
Я выбирал по наличию и фильтровал по самой высокой цене. Остановился на концентрате антифриза — Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (G12+). Купил 2 литра и 2 литра воды для разбавки. Залил все 4 литра смеси, прогнал воздух и всё ок, полёт нормальный.
Антифриз Liqui MOLY дороже чем остальные но и качество лучше. Уже 5 лет я езжу на нём. Всё нормально цвет красный не поменялся. Лучше его ещё нет, хотя и Манол тоже отличный вариант.
После экспериментов с белорусским Greencool залил себе оригинальный GM и полностью доволен результатом.
Я себе при замене заливал оригинальный антифриз GM. До этого был залит антифриз Greencool красного цвета. Разницу заметил сразу. Если раньше после поездки по городским пробкам на расширительном бочке были капли антифриза и лёгкий запах. То после замены при тех же условиях все изменилось ни капель, ни запаха.
Я много лет заливаю только Liqui Moly G12++, система в идеальном состоянии, внутри никаких хлопьев и соплей.
Пришло время залить в систему охлаждения НОРМАЛЬНЫЙ антифриз. Не изменяя традициям — LIQUI MOLY.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.