35
Выбор владельцев:
Нет информации
35
Выбор владельцев:
Нет информации
Вот, пожалуй, самые распространенные передние амортизаторы на Тииду:
Передний тор помер на 40 тыс. а то и раньше просто сухо все а снимаешь он мёртвый…
Есть стуки на Torr. Сначала вроде тихо было. Стучит именно на малой скорости, когда едешь по плохой дороге с ямами. В остальном стуков нет.
Никому не советую их брать
Из 3 комплектов 2 бракованных
Не проехали 80-90 км и застучали
Весной менял задние амортизаторы вместе с пружинами. Амортизаторы взял torr (они понравились ещё на Сг, сюда решил их же) к ним нареканий нет. А вот пружины стоят Обк. Синие. По началу все было отлично.
Зад машины стоял высоко, раскачки не было вообще, при загрузке машина не проседала особо. Спустя полгода ситуация изменилась. Зад машины просел на 2 см, стала заметна раскачка (не сильная, но есть).
Если посадить двух людей назад, то машина совсем просекает.
Я на лансер фирмы torr поставил в том году в феврале месяце (по пробегу +-43000км) пока жалоб нету.
Спереди фенокс а сзади стоят Kroner. Уже 40 тыс прошли сухие. Держат отлично.
Амортизаторы фирмы Torr. На Torr проехал почти 75т.км., если бы яму не словил на скорости то ездил бы дальше.
Стучат мои новые амортизаторы Bilstein BNE-C247, которые не прошли и 20000 км! Приобрел Kroner K3501438G, так же комплекты пыльников с отбойниками Asam 30377. После замены стук полностью пропал.
Лучше амортизаторы фирмы TORR, это немецкие аморты, комфортные и немного мягче чем каяба, тем более что унас трудно найти оригинальный каяба и ценник у них намного меньше каяба… Я на них уже 45 тыс. прошел и нормально, не жалуюсь…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.