12
Выбор владельцев:
Нет информации
12
Выбор владельцев:
Нет информации
На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.
Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.
Rancho откровенно разочаровали, ничего особенного, так себе амортизаторы, 5000 серии даже новые на вибростенде показывали 55% работоспособности, а через 40000 пробега 45%, так и поменял обратно на Kayba.
Демпфер таф дог сдох быстро вытек и пружина лопнула вдоль витка. с тех пор я таф дог не люблю.
Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.
Был установлен самоблок в передний мост) Амортизаторы Rancho ) на которых машина преобразилась) и исчез эффект переставления на неровной дороге! Эмоции от смены ГП, исключительно положительные) ЗМЗ ПРО, более, чем достаточно) пропал эффект ревущего самолёта)
Я с пружинами РиФ ставил на зад амортизаторы Rancho, мне пока нравится.
Амортизаторы (на перед ставил ранчо 5000, а на зад 9000) - по итогу получилась «совсем другая» машина.
Для «Карро» приобрел новую подвеску. Это мощные и регулируемые задние амортизаторы BMX. От производителя Taugn Dog. На данных амортизаторах 9 регулировок плавности хода. Теперь в городе плавность хода стокового авто. А на трассе и бездорожье мощная цепкость жёстких амортизаторов. «Карл девять положений жёсткости».
Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.