Амортизаторы Kortex или РИФ
Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.
Амортизатор очень плохо сделан я даже не успел поставить, как заметил, что на левой стойке гайка крепления стойки стабилизатора приварена не с той стороны ((( поэтому пришлось спиливать и колхозить. Решил, что больше никогда не куплю запчасти этой фирмы.
Когда моим родным амортам пришел конец, то начал искать замену, оригинал дороговато, поэтому остановил свой выбор на Kortex, сначала все было нормально, но через несколько месяцев услышал звук, полез смотреть, а оба аморта вытекли и сдохли.
Хочу поделиться своим опытом и чтобы Вы не повторяли мою ошибку. Решил с экономить и приобрел передние амортизаторы — стойки KORTEX на шевроле каптива в место оригинальных и через неделю правая потекла. Меняю по гарантии, оплачиваю дополнительно СТО за замену. Ну думаю теперь всё будет ок ведь не боги горшки обжигают, да не тут то было эти стойки через два месяца потекли и застучали. Вот такое качество у этого KORTEX. Однозначно не стоит экономить и покупать их. Теперь прийдется покупать оригинальные и снова оплачивать замену.
Про Kortex ничего плохого сказать не могу, у меня задние очень хорошо справляются со своей задачей, даже когда полностью багажник груженый.Проехал на них уже 30 тыс. км.
Купил задние амортизаторы KORTEX, после установки стали ставить, а тарелка под пружину больше диаметра самой пружины, да и пружина не встает на посадочное место, что делать не знаю.
KORTEX KSA729STD правый передний. Левый уже заменил. Все отлично.
Я на головастик ставил Риф, с их креплением тяга-мост, стало меньше продруливаний, дорогу держит увереннее.
У меня перед маслянные амортизаторы Риф SA241+пружины Риф TRT-710B (+50кг), зад маслянные Hola+чусовские рессоры. Перед, после замены штатных амортизаторов и пружин, стал плавнее. Колёса Nitto Dura Grappler с давлением 1.8.
После установки комплекта «SPRINGVAR» и замены штатных амортизаторов на РИФ, понял, что стаб мешает подвеске полноценно работать. В результате снял его и не пожалел. Стало гораздо комфортней. Думаю что обратно я его не поставлю. Да, есть некая валкость, но она приятная. Амортизаторы РИФ масляные без газового подпора, но ситуацию от больших кренов спасают доп. пружины.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.