39
Выбор владельцев:
Нет информации
39
Выбор владельцев:
Нет информации
Аккумулятор FORCE на чайзере отходил 4 года и EXIDE на гетце, отходил более 5-ти лет.
American, который сделан в Южной корее, в мороз может провернуть машину вокруг стартера несколько раз. У меня восьмой год панасонику. Подыхает, но еще живой.
Вчера послушал 5 минут музыку на заглушеном моторе, кинулся заводить, релюхи затрещали, а стартеру тока нехватает крутануть. Старый был 75 фирмы панасоник, отслужил родной пять лет верой и правдой.
Месяц после покупки авто умер родной аккумулятор, которому было 2 года макс. Видать перед покупкой машина постояла пару месяцев без обслуживания аккума, активная масса в двух банках осыпалась, только замена. Panasonic 48ah 390A CCA.
Был Шарк куплен на рынке, на 60Ач и 600А. Проработал он где то 4 года, в принципе, в морозы даже -20 запускал после первого оборота.
На прошлой машине Kia Shuma 2 аккумулятор Forse 60 а/ч отработал ровно 5 лет, ему не страшны глубокие разряды. Большой пусковой ток (760А). При установке на машину надо каждый раз отстёгивать ручку для переноса, она закрывает клеймы.
На Nissan Qashkai купил тоже Forse 74 а/ч артикул: 6CT-74VLR. Полтора года работает отлично, но я его заряжаю раз в 3 месяца, кроме летнего периода.
Сколько помню, с момента покупки автомобиля езжу на Forse аккумуляторе. Покупал его получается 5 лет назад, но работает он до сих пор. Заряд держит, даже если не пользуюсь длительное время. Немного за всё время зачищал клеммы. Эксплуатирую по правилам, слежу за чистотой под капотом. К слову, аккумулятор курский, хотя всё время считал его импортным.
На предыдущую машину такой аккумулятор ставит, нареканий не было, с автозапуска в морозы отлично заводится, да и цена норм.
Первым моим Форсем был самый дешёвый 55Ач, купленный по акции до дома доехать...и прослужил без вопросов пять лет. Мог возможно и больше, но на шестую зиму машина плохо заводилась, долго нужно было крутить, как потом оказалось просекло все три перемычки между цилиндрами, и было принято волевое решение о покупки нового аккума помощнее!
Продавец очень отговаривал от покупки Форса, мол раньше делали в Украине, а теперь у нас...качество не то! Но я все таки взял Форс и не жалею! Через месяц, в ноябре, будет 7 лет...в 8 зиму конечно уже с ним идти не рискну, но и 7,по моему, не плохой результат. Думаю попробовать новый Форс с ЕФБ.
У меня почти три года стоит аккумулятор Forse, проблем вообще никаких. Заряд держит зимой отлично, после простоя две недели на улице крутит мотор легко. И ещё я считаю плюсом, что он обслуживаемый.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.