Аккумулятор Mutlu или YUASA
Верой и правдой прослужил 8 лет, не могу нарадоваться данной батареей, так как она очень стойко держит заряд даже в крутые морозы. Данный аккумулятор очень мощный и надёжный, поэтому можно ставить.
Данный аккумулятор использую уже 9 лет, могу сказать, что это достаточно качественные батареи они ни разу не подводили меня, поэтому советую всем брать. Работает, как отче наш и пока менять данную марку не собираюсь, опять буду его брать!
Очень не доволен данной батарей, через 3 года использования она уже не пригодна к эксплуатации и заряд категорически отказывается брать. Срок службы у АКБ небольшой, больше брать не буду и советовать не могу!
Очень часто сталкивался с данными аккумуляторами и отзывы владельцев о них очень хорошие, даже б/ушные намного лучше, чем некоторые новые, а их долговечности можно позавидовать. Стоят однозначно своих денег, поэтому берите смело!
Хороший, надежный аккумулятор, который за 10 лет использоваться ни разу не подводил, качеством я очень доволен и ничего плохого сказать о нём не могу одни только положительные впечатления!
Сдох через полтора года. Сижу чешу репу,что бы взять. Этого точно больше не возьму. Производитель видимо сознательно уменьшил срок службы. От былой долговечности мутлу не осталось и следа. И таких отзывов полно. В среднем работает от одного до двух лет. За 6000 р.да пошел бы он на херь
Аккумулятор MUTLU Silver Evolution 75Ah, 720 A. Установлен в 2012 г. Работает уже 9 лет без нареканий. Раза 3 подзаряжал его автоматическим ЗУ Wester CB15. Этой зимой в - 17 C первый раз не смог раскрутить дизель VW 2.0 TDI. Снял, отогрел, подзарядил, завелся. До этого был Varta 72Ah, установленный на авто на немецком конвейере VW в Вольфсбурге.
Он начал барахлить через 4,5 года. Так что турок пережил немца практически вдвое! Собрался было снова покупать MUTLU. Но, судя по отзывам, к прежнему турецкому качеству АКБ появилось много вопросов. Надо думать. MUTLU 10-летней давности был очень хорош!
Поставил аккумулятор Yuasa YBX5005 для уверенных стартов в зимний период. Хочу чтобы у жены не возникало вопросов. Смущает, что зарядка 13.8в, а не 14.
Прошел ровно год, как я купил Forester. Купил я его с японским аккумулятором Yuasa 80D23L, емкостью 65 A/ч и пусковым током 550 А. Не знаю сколько он прослужил прошлому хозяину, но после двух циклов обслуживания и трех случаев прикуривания, стало понятно, что пора с ним расставаться
Два года эксплуатации на кия соренто дизель. На вторую зиму не хватает заряда при минус 15. Приходиться заносить домой на зарядку. Аккум 95 ампер час, юаса 3000. Покупал за 11000. По крайней мере не советую для дизелей.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.