Аккумулятор Mutlu или Energizer
Разочаровался я в качестве этого аккумулятора, после 2 лет работы он у меня умер. Когда покупал, то переплатил за бренд, так как думал, что он будет лучше. В итоге ошибся.
Энайджайзер, обычный АКБ маде ин Чехия, там же делают бош, варту, тенакс, гигават, эдкон и т.д., ходят в среднем 3-5 лет.
Качество аккумулятора на высшем уровне и цена приемлемая по сравнению с аналогами. Если обратить внимание на технические характеристики, то он достаточно выносливый и заводится в любые морозы. За всё время эксплуатации никаких претензий у меня к нему не возникло, я доволен.
Пользуюсь аккумуляторами Energizer и лишних забот не знаю. В сильные морозы заводится без проблем, но иногда снимаю для зарядки, если вижу необходимость и это нормально. Свою работу он выполняет добросовестно!
Сдох через полтора года. Сижу чешу репу,что бы взять. Этого точно больше не возьму. Производитель видимо сознательно уменьшил срок службы. От былой долговечности мутлу не осталось и следа. И таких отзывов полно. В среднем работает от одного до двух лет. За 6000 р.да пошел бы он на херь
Пользуюсь аккумулятором данной марки год и не могу сказать ничего плохого, он всегда заводится без проблем и самое главное это цена, стоит он по сравнению с другими АКБ недорого и вполне доступен любому водителю!
Аккумулятор сегодня сдох, хотя недавно и в -18 недавно заводился нормально. Был Mutlu, отработал 3.5 года, пережил несколько сильных разрядов на старой машине. Поставил такой же.
По совету друзей приобрел аккумулятор Energizer, так как до этого всегда пользовался китайскими АКБ и как следствие они долго не служили, поэтому приходилось покупать новые. Этим уже пользуюсь пол года и проблем и нареканий не возникает, заряд держит стабильно, заводит машину в любой мороз и гарантия 18 месяцев. При дешёвых АКБ такой производительности не наблюдалось.
Аккумулятор MUTLU Silver Evolution 75Ah, 720 A. Установлен в 2012 г. Работает уже 9 лет без нареканий. Раза 3 подзаряжал его автоматическим ЗУ Wester CB15. Этой зимой в - 17 C первый раз не смог раскрутить дизель VW 2.0 TDI. Снял, отогрел, подзарядил, завелся. До этого был Varta 72Ah, установленный на авто на немецком конвейере VW в Вольфсбурге.
Он начал барахлить через 4,5 года. Так что турок пережил немца практически вдвое! Собрался было снова покупать MUTLU. Но, судя по отзывам, к прежнему турецкому качеству АКБ появилось много вопросов. Надо думать. MUTLU 10-летней давности был очень хорош!
Купил 60А/ч необслуживаемый.. И 3 лет не прошло. Сдох еще до начала морозов. Поставил АКОМ, посмотрим сколько этот проработает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.