16
Выбор владельцев:
Нет информации
16
Выбор владельцев:
Нет информации
Взял одну большую оптиму, на Джиме моей оптиме 55 уже 13 лет.
Ни с того ни с сего почему-то резко сдох аккумулятор прожил 2.5 года был фирмы Optima (венгерский).
Старый аккумулятор FORSE (ista) 60Ah, стал быстрее разряжаться (потерял свою емкость). Машина покупалась с этим аккумулятором, и сколько он отслужил первому владельцу не известно, у меня он в пользовании 3 года.
Гавно редкое и года не проездил стал подводить в ненужный момент. Не покупайте если уважаете себя!
Я недавно свой Forse которому уже больше 2 лет наконец полностью зарядил)) Раскачивал 3 дня, первый день 6А дал сразу, на 2 и 3 добивал током 2 и 1,5А. В итоге плотность поднялась с 2,22 до 2,28 и напряжение до 12,98В. И это после двух, или даже больше, глубоких разрядов!
Оптиму 6 лет пользовал не было проблемы.
Покупал себе Force original года 4 назад, это Иста типа премиум линейки или почти премиум. Работал пол года-год нормально, пока не сперли из жигуля.
Optima 75 причиняет боль только один раз — при покупке. А следующие 10 лет работает. Но, ничто не вечно — последние пару зим иногда приходилось прикуривать.
С прошлого года агм аккумулятор optima red top 50Ah умирал, с даты производства прошло 10 лет. Агм постепенно уходил в саморазряд все чаще и чаще, за сутки начал разряжаться до 11.8в - это смерть, ёмкость тоже плавала от 40Ah до 30.1Ah.
Было принято решение купить АКБ подешевле, но не какой нибудь акком или тюменский Китай «Тюменьбаттери болт», а exide premium 61ah. Новую батарею я сразу протестировал в магазине, «кулон» показал заявленные 61Ah, а потом и после контрольного заряда перед установкой и дома.
Аккум если ставить, то 65-ый Форс. В свою площадку спокойно умещается. В мороз -39, с пол пинка запускается карбюраторный мотор. Инжекторный с пятого раза.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.