16
Выбор владельцев:
Нет информации
35
Выбор владельцев:
Нет информации
16
Выбор владельцев:
Нет информации
35
Выбор владельцев:
Нет информации
Старый аккумулятор FORSE (ista) 60Ah, стал быстрее разряжаться (потерял свою емкость). Машина покупалась с этим аккумулятором, и сколько он отслужил первому владельцу не известно, у меня он в пользовании 3 года.
Как обычно, пройдя 10 т. км поехал сменить фильтра и масло. При замене обратили на небольшое пятно на нижнем коробе аккумулятора, похоже было на неожиданность от птички) Когда посмотрели на плюсовую клемму — вуаля, аккумулятор дал течь!
Сняли короб и аккумулятор — внизу на металлической подложке все в следах течи, но уже подсохло. Как итог — замена аккумулятора. Купил Forse 60. Ранее стоял Monbat. Отходил 3,5 года. До этого родной Fiamm проработал 8 лет!
Гавно редкое и года не проездил стал подводить в ненужный момент. Не покупайте если уважаете себя!
Ничего не предвещало, доехали отлично. Ничего включенным не оставлял. Сейчас вышел, один треск. Кинул провода на аккум, завел, оказался он.
Очень хороший аккумулятор, выдерживает низкую температуру, отличный дизайн в общем хороший советую всем. Зимой я поставил свою машину на улицу на 3-е суток автомобиль называется toyota camry на улице была температура -40 утром очень холодно, этот замечательный аккумулятор заел мой автомобиль без проблем с первого раза, и я стал советовать такой аккумулятор всем своим друзьям. Отличный аккумулятор и стоит не дорого выдерживает очень низкие температуры увереный заряд.
На моём авто этот аккумулятор стоит четыре года и ни каких претензий у меня нет, хороший аккумулятор.
Покупал себе Force original года 4 назад, это Иста типа премиум линейки или почти премиум. Работал пол года-год нормально, пока не сперли из жигуля.
Старый совсем умер, всю ночь заряжался и не зарядился. Взял новый этой фирмы - золотая середина. Старый был фирмы «monbat». Лет 5 он точно проездил.
Сегодня аккумулятор приказал долго жить. Для интереса проверил дату производства, оказалось 17.09.2012. Итого 7,5 лет работы без какого-либо обслуживания. Лично меня это устраивает полностью. Не помню когда я его точно покупал, но определенно не более чем через пол года после изготовления.
2 или 3 раза разряжал его полностью, вот прямо в хлам, случайно оставляя включённым свет в салоне. Эти же 2 или 3 раза его заряжал зарядником. Возможно, заряжая я его пару раз в год, и не высаживая его полностью, можно было бы рассчитывать и на все 8-9 лет.
Дополнительно, езжу я, в основном, по городу, не более 10 км за поездку. Рекомендован моей машине акум на 60Ач. Есть подозрение, что в нём ещё и недозаряд мог быть периодически, что тоже не хорошо, тем не менее испытание пройдено успешно
Аккум если ставить, то 65-ый Форс. В свою площадку спокойно умещается. В мороз -39, с пол пинка запускается карбюраторный мотор. Инжекторный с пятого раза.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.